Каждый четвертый переезд – с ямами или сломанной сигнализацией

14 Октября 2010, 17:28

В этом году водители в полтора раза чаще вылетают на закрытые ж/д переезды

В Марганце автобус попал под локомотив
В Марганце автобус попал под локомотив

Начальник департамента ГАИ Валерий Лозовой рассказал, как ГАИ намерена пресекать нарушения водителями правил проезда ж/д переездов. В первую очередь, следить за соблюдением правил техосмотра и выпуска на линию транспорта, усиление патрулирования на переездах. По данным департамента ГАИ, в нынешнем году водители намного чаще, чем в прошлом (76 214 нарушителей против 46 785 — 63% прироста!), игнорируют запрет проезда через рельсы на запрещающий сигнал или едут без остановки там, где нет светофора или шлагбаума (за это положен штраф 255—425 грн.). Правда, более чем вдвое упало за 9 месяцев количество ДТП на переездах — с 228 в 2009 году до 101 в 2010-м, меньше погибших (17 против 21). Есть у гаишников претензии и к состоянию ж/д переездов: из почти 7500 переездов каждый 4-й в плохом состоянии: не работает сигнализация, освещение, на дорогах ямы, не виден приближающийся поезд. "Там, где пролегают автобусные маршруты, обязательно должен быть шлагбаум, а в "Укрзализныце" отвечают, мол, нет денег", — говорит Лозовой.

В "Укрзализныце" нам разъяснили, что по инструкции шлагбаумами оборудуют только интенсивные переезды, где проходит более 15 пар поездов в час. Если же они спокойнее, то достаточно светозвукосигнализации или предупреждающего знака. Вице-премьер Андрей Клюев пообещал за 5—7 лет заменить все переезды мостами, истратив на это из госбюджета 2 млрд грн. Это не только примерно втрое дешевле, чем ставить полностью перекрывающие дорогу заграждения, но и дешевле в эксплуатации, а главное — полностью исключит человеческий фактор (недисциплинированных водителей), ведь поезда и автомобили-автобусы не будут пересекаться.

Вы сейчас просматриваете новость "Каждый четвертый переезд – с ямами или сломанной сигнализацией". Другие Криминальные новости смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Александр Панченко

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования