Американский бренд Michael Kors запустил рекламную кампанию под названием The Walk. По словам представителей бренда, она посвящена знаковым сумкам сезона.
При этом моделями коллекции стали известные люди, среди которых певица и сестра Бейонсе Соланж Ноулз, модели Су Джу Парк и Нина Агдал, а также принцесса Греции Олимпия.
В рекламной кампании Олимпия позирует на улице Нью-Йорка в стильном наряде черного цвета с сумкой из новой коллекции.
Тогда как Соланж Ноулз позировала в закрытом платье, белых туфлях и с сумкой из новой коллекции Michael Kors.
Читайте также:
- Руки-ножницы: дизайнер создает потрясающие наряды ножницами
- Как это было: эволюция моды на высокие каблуки за последние 100 лет
- Гид по обуви для мужчин: модный словарь
- Эволюция независимости: как поменялись вкусы и привычки украинцев за 25 лет
- Первая леди Сингапура пришла на встречу к Мишель Обаме с сумкой за 270 гривен