Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Фильм о Стиве Джобсе с грохотом провалился в прокате

Кинокартину раскритиковали все: от простых зрителей до сооснователя корпорации Apple

Стив Джобс ещё при жизни стал легендой, а его скоропостижная кончина в 2011 году всколыхнула весь мир и не оставила равнодушным ни одного из миллионов приверженцев Apple-религии. Однако биографическая картина о жизни гениального бизнесмена "Джобс: Империя соблазна" собрала огромное количество негативных отзывов. Критикам, обычным зрителям и даже сооснователю Apple Стиву Возняку не хватило убедительности в игре Эштона Катчера, качества сценария и количества смартфонов в кадре, передает Russia Today.

Если демонстрация любого нового продукта корпорации Apple всегда сопровождается невероятным ажиотажем, то премьера фильма прошла, можно сказать, незамеченной, несмотря на широкую PR-кампанию. В свой первый уикенд после начала проката фильм собрал всего $6,7 миллионов в США и Канаде, заняв скромное 7 место среди дебютантов недели. Рейтинг картины на ресурсе IMDb – менее 6 баллов при 9,5 тыс. голосов. На сайте Rottentomatoes.com, где собраны обзоры дипломированных членов гильдий писателей и ассоциаций кинокритиков, картина о Джобсе получила лишь 26% положительных отзывов, из более чем 100 развернутых рецензий.

Реклама

Читайте также: В Киеве хотят поставить памятник Стиву Джобсу

"Слишком поверхностный и тусклый фильм о человеке, чей характер, достижения и влияние на современную жизнь заслуживали более яркого воплощения на экране" – и это один из самых лестных отзывов, размещенных в Интернете. Критики сравнивают фильм "Джобс: Империя соблазна" с одним из самых известных провалов в истории Apple: компьютерами из серии Lisa, выпущенными в начале 1980-х. "Лизы", названные в честь дочери Джобса, были очень дорогими и очень медленными, и поэтому коммерчески неуспешными.

"Если бы Стив был жив, ему бы не понравились банальные чувственные сцены и унылая режиссура фильма. Apple призывает людей думать иначе. "Джобс" пожалуй, не дотягивает до этого лозунга", – такое мнение о картине прозвучало на ресурсе CinemaBlend.

Реклама

Читайте также: Стив Джобс станет героем японских комиксов

Масла в огонь, в котором горит слава нового фильма, подлила реакция Стива Возняка, сооснователя Apple: он назвал фильм откровенно плохим, а сценарий – "куском мусора". "Когда мы с женой прочли готовый сценарий, мы были в ужасе, – заявил Возняк. – Этот фильм – абсолютно некачественный продукт, в отличие от всего, что делала и делает Apple. Стив никогда не позволил бы выпустить такое".

Эштон Катчер, для которого роль Стива Джобса стала едва ли не самой значительной в его актерской карьере, не смог не отреагировать на заявления Возняка: "Стив Возняк просто-напросто получает деньги от другой киностудии, в целях поддержки их собственного фильма о Джобсе!". Под этим Катчер подразумевает картину производства компании Sony, основанную на популярной биографии Стива Джобса от Уолтера Айзексона, составленной под наблюдением самого Джобса. Сценарий принадлежит автору "Социальной сети" Аарону Соркину. И хотя дата выхода фильма номер два пока не объявлена, картине "Джобс: Империя соблазна" уже вряд ли удастся нанести серьёзный урон будущим сборам проката готовящейся биографии.

Реклама

 

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять