"Убить Бульо" купили 20 стран, в число которых вошли Россия, Польша, Турция, Германия, Таиланд, страны Бенилюкса, Франция, Бразилия, Израиль, Румыния, Южная Африка, страны Балтии, Испания, Болгария и Португалия.
Права на дистрибуцию фильма в США, Великобритании и Австралии приобрела Weinstein Co, которая собирается выпустить ленту сразу на DVD.
Некоторые же страны готовятся показать фильм с производственным бюджетом всего в 1,3 млн. норвежских крон (250 тыс. долларов) на экранах кинотеатров.
Пародия начиналась как шутка.
Томми Виркола и Стиг Фроде Хенриксен посетили видеомагазин, где купить "Убить Билла", обсудили идею и за день сняли минифильм, потратив на монтаж и редактуру где-то полчаса и затем разместили свое творение в сети. Когда количество закачек достигло 10 тысяч, они решили сделать римейк. Его скачали уже 300 тысяч раз.
Тогда приятели поняли: пришло время для того, чтобы выступить в полном метре. Виркола, Хенриксен и Магне Эк создали "Желтый негодяй продакшн" и в апреле 2006 года приступили к съемкам.
Кроме "Убить Билла" лента пародирует и ряд недавних норвежских фильмов.
"Я не могу себе представить, что мой фильм увидят во всем мире, особенно, когда думаю о том, с какой малости мы начинали. Я очень жду момента, когда его продублируют на японский и русский. В восторг приводит и тот факт, что Вайнштейны купили его для англоговорящих стран: значит, мой фильм увидит Квентин Тарантино!", – говорит Виркола.
По материалам: Фильм.ру