Только на официальном сайте картины IndianaJones.com зрителей было 2,6 миллиона человек, что является рекордом для киностудии Paramount.
Через популярный сетевой поисковик Yahoo трейлер за неделю посмотрели 4,1 миллиона человек, что тоже является рекордом.
Премьера ролика состоялась 14 февраля. Кроме того, ролик начали включать в рекламные блоки перед показами в кинотеатрах США.
Директор Paramount по маркетингу Джерри Рич, утверждает, что аудитория отреагировала на ролик исключительно положительно. Отрицательные отзывы сводились к недовольству от предстоящего еще три месяца ожидания фильма: его премьера назначена на 22 мая 2008 года.
Трилогия об Индиане Джонсе, продукт совместного творчества Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, выходила на экраны между 1981 и 1989 годами, общие сборы от нее (с учетом доходов от видеопроката) составляют 1,2 миллиарда долларов.
Читайте также: