Корейцы презентовали безвоздушные автошины, которые заменят собой колесо

13 Сентября 2013, 04:17

Шины изготовлены из синтетического полиуретана, не боятся проколов и позволяют снизить шумность


Безвоздушные шины Hankook i-Flex. Фото: avtomaniya.com

Безвоздушные шины Hankook i-Flex. Фото: avtomaniya.com

Безвоздушные шины Hankook i-Flex. Фото: avtomaniya.com

Безвоздушные шины Hankook i-Flex. Фото: avtomaniya.com

Южнокорейский производитель шин Hankook на автосалоне во Франкфурте презентовал концепт безвоздушных шин I-Flex. Аналогичную технологию можно было увидеть на непневматических покрышках от Polaris.

Новый тип безвоздушных шин изготовлен из синтетического полиуретана. Причем сама шина и обод изготавливаются вместе в виде одной цельной детали. Это значительно влияет на вес колеса – он значительно меньше текущих решений. В такой шине не нужно поддерживать постоянное давление, она не боится проколов, благодаря уникальной структуре способна "поглощать" неровности дорожного полотна и позволяет снизить шумность.

Кроме того, корейский производитель шин заявляет о топливной экономичности своей новинки. Благодаря изменениям внутренней структуры эти концептуальные шины способны адаптировать форму своего протектора к различным ситуациям. В эко-режиме центральная часть проектора убирается внутрь, уменьшая площадь контакта и сокращая сопротивление качению и расход энергии. На высоких же скоростях пятно контакта снова увеличивается, обеспечивая необходимый уровень сцепления.

Образец, представленный на Франкфуртском автосалоне на автомобиле Volkswagen up!, имеет размерность 155/590 R14. Такая необычная размерность объясняется тем, что шина полностью заменяет собой колесо. О серийном производстве пока Hankook не задумывается, однако уверен, что это лишь вопрос времени.

Вы сейчас просматриваете новость "Корейцы презентовали безвоздушные автошины, которые заменят собой колесо". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

АвтоМания

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования