Audi Nanuk
Audi рассекретил высокопроизводительный дизельный концепт спортивного автомобиля накануне его дебюта на Франкфуртском автосалоне. Audi Nanuk Quattro питается от недавно разработанного 5,0-литрого двигателя V10 TDI мощностью 544 л.с., способного разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,8 секунды, и развить максимальную скорость 305 км/час. Nanuk, претендующий на внедорожные способности, был разработан в сотрудничестве с Italdesign Giugiaro и описывается как "динамическая скульптура на больших колесах, которая охватывает новую главу в языке дизайна Audi".
Audi рассекретил высокопроизводительный дизельный концепт спортивного автомобиля накануне его дебюта на Франкфуртском автосалоне. Audi Nanuk Quattro питается от недавно разработанного 5,0-литрого двигателя V10 TDI мощностью 544 л.с., способного разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,8 секунды, и развить максимальную скорость 305 км/час. Nanuk, претендующий на внедорожные способности, был разработан в сотрудничестве с Italdesign Giugiaro и описывается как "динамическая скульптура на больших колесах, которая охватывает новую главу в языке дизайна Audi".
Porsche 918 Spyder
На автосалоне во Франкфурте Porsche представил 918 Spyder в его окончательной производственной форме. Двухместный гибрид питается от плагина бензин-электрической гибридной трансмиссии, основанной на средне установленном атмосферном 4,6-литровом бензиновом двигателе V8, развивающим 599 л.с. мощности. 918 Spyder будет "штурмовать" диапазон от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды. Несмотря на гибридную установку и аккумуляторные батареи, автопроизводителю удалось добиться снаряженной массы в 1 634 кг.
На автосалоне во Франкфурте Porsche представил 918 Spyder в его окончательной производственной форме. Двухместный гибрид питается от плагина бензин-электрической гибридной трансмиссии, основанной на средне установленном атмосферном 4,6-литровом бензиновом двигателе V8, развивающим 599 л.с. мощности. 918 Spyder будет "штурмовать" диапазон от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды. Несмотря на гибридную установку и аккумуляторные батареи, автопроизводителю удалось добиться снаряженной массы в 1 634 кг.
Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale описывается как "совершенно новый, бескомпромиссный, обтекаемый концепт спортивного автомобиля". Speciale – вершина версии 458 Italia, указывающая на некоторые технические нововведения, планирующиеся для будущих моделей. Мощность исходит от модифицированной версии двигателя 458-го мощностью 597 л.с. – это самый мощный атмосферный V8, когда-либо построенный компанией. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 3,0 секунды. Пока еще нет цен, но полагают, что его стоимость будет в районе 210 000 фунтов стерлингов.
Ferrari 458 Speciale описывается как "совершенно новый, бескомпромиссный, обтекаемый концепт спортивного автомобиля". Speciale – вершина версии 458 Italia, указывающая на некоторые технические нововведения, планирующиеся для будущих моделей. Мощность исходит от модифицированной версии двигателя 458-го мощностью 597 л.с. – это самый мощный атмосферный V8, когда-либо построенный компанией. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 3,0 секунды. Пока еще нет цен, но полагают, что его стоимость будет в районе 210 000 фунтов стерлингов.
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является лебединой песней для текущего Gallardo – самой продаваемой модели за всю историю Lamborghini. Он питается от того же 562-сильного V10, стоящего на гоночном автомобиле Super Trofeo и способен достичь 100 км/час с места за 3,4 секунды, и развить максимальную скорость 320 км/час. Благодаря широкому использованию углеволокна и другим мероприятиям по снижению веса, Squadra Corse имеет всего 1 340 кг.
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является лебединой песней для текущего Gallardo – самой продаваемой модели за всю историю Lamborghini. Он питается от того же 562-сильного V10, стоящего на гоночном автомобиле Super Trofeo и способен достичь 100 км/час с места за 3,4 секунды, и развить максимальную скорость 320 км/час. Благодаря широкому использованию углеволокна и другим мероприятиям по снижению веса, Squadra Corse имеет всего 1 340 кг.
Toyota Yaris Hybrid R
На Франкфуртском автосалоне была получена более подробная информация об инновационной трансмиссии Toyota Yaris Hybrid R. Автомобиль питается от сочетания 1,6-литрового двигателя с двумя электромоторами на каждом из задних колес, давая автомобилю полноприводные функции. Комбинированная выходная мощность достигает 414 л.с. Toyota не исключает возможности использования Yaris Hybrid R в автоспорте, заявив, что "его конфигурация делает его пригодным для использования в ряде гонок различных категорий".
На Франкфуртском автосалоне была получена более подробная информация об инновационной трансмиссии Toyota Yaris Hybrid R. Автомобиль питается от сочетания 1,6-литрового двигателя с двумя электромоторами на каждом из задних колес, давая автомобилю полноприводные функции. Комбинированная выходная мощность достигает 414 л.с. Toyota не исключает возможности использования Yaris Hybrid R в автоспорте, заявив, что "его конфигурация делает его пригодным для использования в ряде гонок различных категорий".
1/5