ДилерHyundai АвтоСпецЦентр в Москве разместил серию рекламных бордов шуточного характера, на которых высмеивает новинку российского автопрома Lada Vesta, передают "Факты".
В сети такой поступок дилера Hyundai уже сравнили с рекламной войной монстров автопрома Mercedes, Audi и BMW.
Как оказалось, АвтоСпецЦентр создал эту рекламную картинку уже в ответ АвтоВАЗу, который недавно запустил рекламу с использованием образа невесты азиатской внешности.
Такой шаг Hyundai воспринял, как вызов.
Конечно, это "война" лишь на уровне дилера, а не на уровне автопроизводителя или даже импортера. Ждем продолжения истории и ответа от Lada Vesta.
Читайте также:
- Авторынок Украины выдал необычный, но интересный результат
- На аукционе в Париже продали один из самых дорогих автомобилей в истории
- Более 10 припаркованных на озере авто провалились под лед
- Авторынок Украины покидают сразу 5 компаний – СМИ
- Ученые "научили" автомобиль перепрыгивать неровности
- Еще одна автомобильная компания уходит из России
- Как уберечь автономера от кражи: 4 правила
- Украине грозит новое подорожание бензина – СМИ
- Автопроизводство в Украине рухнуло на 17%
- Тюнеры собрали уникальный роскошный седан из разных частей Mercedes
- Какое будущее ждет китайские автомобили в Украине
- ТОП-5 самых продаваемых автомобилей января в Украине
- Рынок б/у автомобилей в Украине пошел в гору
- В Украине массово закрываются автошколы
- 2016 год стартовал с падения рынка коммерческих авто
- ЕС ужесточил правила тестирования авто после скандала с Volkswagen
- "Дизельный скандал" с Volkswagen добрался до Украины
- Какие автомобили можно сейчас купить в Украине до 250 тысяч грн
- Авторынок Украины ударно начал новый год