укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Новости экономики Автоновости
13 Апреля 2012, 10:42  Версия для печати  Отправить другу
×
Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. Часть 3 http://www.segodnya.ua/img/article/2973/5_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2973/5_tn.jpg Авто Совет: не ремонтируйте авто "по дружбе".
СТО. Нередко халтурит. Фото: АвтоЗАЗ
СТО. Нередко халтурит. Фото: АвтоЗАЗ

Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. Часть 3

Совет: не ремонтируйте авто "по дружбе".

Очень часто "автомастера" собственную некомпетентность выдают за "особо тяжелый случай", заставляют автовладельца переплачивать деньги за ненужные товары и услуги, просто ничего не делают, но берут за "диагностику" деньги. Либо еще круче — ездят на машине клиента по своим делам, в то время как тот считает, что ее ремонтируют.

Читайте Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. Часть 1

Мы поставили себе задачу определить универсальную тактику поведения, которая позволит водителю-новичку не платить лишнего на сервисных станциях. Действенность приведенных советов отработана на протяжении 10 лет водительского опыта.

Читайте СОВЕТ №1: НЕ СТАВЬТЕ "ДИАГНОЗ" САМИ

СОВЕТ №2: РЕМОНТ И ДРУЖБА — ВРОЗЬ

Многие водители считают, что нужно обращаться на "свое" СТО, где "точно не обманут". Обычно речь идет о станции, принадлежащей знакомым, либо автослесаре, с которым сложились хорошие отношения. Увы, людям свойственно меняться, и не всегда эти перемены в лучшую сторону.

Хорошие мастера через несколько лет работы часто начинают халтурить, завышать цену работ/запчастей, затягивают сроки выполнения ремонта. А автовладельцу как-то неудобно высказать претензии — уже ведь почти друзья. Либо клиент ищет оправдание "хорошему" мастеру, мол, никто другой лучше бы не сделал.

[Auto1]

КАК БЫТЬ. С любым мастером или СТО нужно поддерживать исключительно деловые отношения, не смешивая вопросы ремонта автомобиля с дружескими контактами.

К примеру, если от мастера отдает перегаром (пьянство — большая проблема у работников автосервиса), лучше сменить станцию. Аналогично и со случаями мошенничества либо недобросовестного отношения к работе: свои претензии или сомнения нужно сразу же высказывать и требовать устранения недостатков. В случае чего не бойтесь сменить станцию — дефицита ни в мастерах, ни в запчастях сегодня нет.

Читайте СОВЕТ №3. НЕ ВЕРЬТЕ МАСТЕРУ НА СЛОВО

СОВЕТ №4. ЗАПИШИТЕ ПРОБЕГ В НАРЯДЕ

СОВЕТ №5: ДЕНЬГИ – В КАССУ


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Бовсуновский Владислав
Вы сейчас просматриваете новость "Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. Часть 3". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: