укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Новости экономики Автоновости
10 Января 2014, 05:11  Версия для печати  Отправить другу
×
Mazda разрабатывает новые атмосферные двигатели http://www.segodnya.ua/img/article/4874/99_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4874/99_tn.jpg Авто Новые моторы будут на 30% экономичнее нынешних
<p>Специалисты Mazda работают над созданием новых бензиновых моторов. Фото: site-mazda.ru</p>
Специалисты Mazda работают над созданием новых бензиновых моторов. Фото: site-mazda.ru

Mazda разрабатывает новые атмосферные двигатели

Новые моторы будут на 30% экономичнее нынешних

Компания Mazda рассказала о своих будущих бензиновых атмосферных двигателях. Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом перспективных европейских экологических норм, которые вступят в действие в 2020 и 2025 годах, передает Корреспондент.

Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия.

Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.

Самое главное, что компания Mazda намеревается еще в течение очень длительного времени выпускать атмосферные бензиновые моторы – к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов. Ключевой акцент – на эффективности сгорания топливовоздушной смеси. За счет чего? Наибольшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того сверхвысокой степени сжатия (сейчас она равна 13/14:1, и в будущем данный коэффициент, сообщает Automotive News, доведут до 18:1), а также на воспламенение от сжатия – как у дизелей! Последнюю технологию ныне особенно активно пытаются довести до ума, так как без свечей зажигания сложно контролировать процесс на сравнительно высоких и низких оборотах.

Еще один вызов для инженеров – оптимизация теплообмена, причем в широком смысле. От этого в итоге зависит и ресурс мотора (при высокой степени сжатия может появляться детонация), и его экономичность/экологичность.

В заключение отметим, что бензиновые моторы Skyactiv второй генерации должны оказаться примерно на 30% экономичнее нынешних. Если это "при прочих равных условиях" (то есть как минимум при той же мощности), то – многообещающе!

Нынешняя высокая степень сжатия бензиновых моторов Skyactiv – заслуга "гоночных" выпускных коллекторов, которые благодаря более эффективному отводу отработанных газов помогают снижать температуру в цилиндрах.

Ранее сообщалось о самых значимых автоновинках начала 2014 года.

Читайте также:
Назван самый уродливый автомобиль 2014 года
10 советов по минимизации расхода топлива
Правительство поможет водителям обменять старые авто на новые
ТОП-5 самых дешевых авто в Украине в 2013 году
Вступил в силу еще один налог на автомобили
Названы автомобили, освобожденные от уплаты утильсбора
ТОП-10 лучших автомобилей года в Украине


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Mazda разрабатывает новые атмосферные двигатели". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: