Мощный мотор в стиле кэжуал: плюсы и минусы обновленного Infiniti Q70

Тест-драйв бюджетного бизнес-седана из премиум-бренда

К машинам с мощными моторами и спортивной внешностью я, честно говоря, отношусь с подозрением: расход большой, ездит слишком резко, доставляя дискомфорт соседям по потоку. Но Infiniti Q70 мне понравился. Он не спортивный, но очень динамичный, при этом — респектабельный и удобный. Словно деловой костюм бизнесмена, но не классический для официальных приемов, а в кэжуал-стиле. Подчеркивает такую направленность и цена: за 40 тысяч долларов среди премиум-брендов бизнес-седанов практически нет. А тут за эти деньги есть светодиодные фары с системой адаптивного освещения дороги (AFS), салон отделан кожей и деревом, имеется система бесключевого управления замками дверей и зажигания, двухзонный климат-контроль, руль с подогревом, передние кресла с обогревом и вентиляцией, автодоводчик крышки багажника и еще множество приятных мелочей, список которых можно продолжать очень долго. Впрочем, не обошлось и без недостатков. Но обо всем по порядку. 

-1_96

Реклама

ЭРГОНОМИКА. Салон вызвал двойственные ощущения. С одной стороны — дорогущие материалы и множество опций, с другой — какой-то несолидный дизайн щитка приборов. Я бы даже назвал его подростковым. Например, графика бортового компьютера напоминает интерфейс компьютерной игры, причем начала 2000-х. Часы по центру торпедо абсолютно неудобные: попробуй понять, сколько там времени. Отдельные элементы управления запрятаны возле коленей. Плюс посадка специфичная — низкая. Не как у бизнес-седана, а, скорее, как у спорткара.

Добавляют ощущение спортивности и жесткие сиденья. Это вовсе не недостаток: тем, кто любит быструю езду, будет в кайф. Я же отрегулировал их так, чтобы они были помягче — для расслабленного вождения. А вот что понравилось, так это качество каждого элемента салона. Например, тут не просто двухзонный климат-контроль, а с режимом очистки и ионизации воздуха. Кстати, задним пассажирам предлагается собственное управление климат-контролем и отдельным информационно-развлекательным центром с семидюймовыми экранами в подголовниках передних сидений и двумя парами цифровых беспроводных наушников, а еще — электрические регулировки диваном.

А вот 500-литровый багажник разочаровал. В нем есть лючок для длинного спортивного инвентаря, да и сам он довольно емкий. Но вот проем небольшой сам по себе, а спинки не складываются. Получается, что в дальнее путешествие на такой машине не поедешь. К тому же нет электрического привода подъема и опускания багажника, хотя есть автодоводчик. Странное и неудобное решение.

Реклама

new_image3_258

Салон. Посадка низковатая, как в спортивных автомобилях.

В ДВИЖЕНИИ. От автомобиля с двигателем объемом почти 4 л ждешь, что машина сразу рванет с места. Однако этого, к счастью, не произошло: разгон оказался вполне уверенным и при этом спокойным. Но это только если плавно нажимать педаль газа. Стоит только по ней ударить, как солидный седан взрывается, оставляя позади всех соседей по потоку. Особенно приятно водить его на трассе, где можно получить настоящий кайф от разгона.

Реклама

Максималка — 250 км/час. Причем на скорости выше 140 км/час не возникает никакого дискомфорта: автомобиль послушно выполняет команды водителя. Так как привод автоматически становится полным (бортовой компьютер сам определяет, когда его активировать, исходя из дорожной ситуации), то даже на поворотах машину не заносит, а даже в дождь она разгоняется легко и уверенно.

Коробка работает настолько четко, что вскоре понимаешь: подрулевые переключатели просто не нужны. Разве что на особенно сильных подъемах или на спусках в гололед. Это в теории, но на практике не пригодились. Один недостаток быстрой езды — очень скоро потребовалась дозаправка, так как расход в таком режиме составляет аж 16—18 л на 100 км. Но в принципе автомобиль не для тех, кто считает деньги: даже в самом экономичном режиме, в котором он едет раздражающе медленно (при его включении педаль газа "дубеет", руль становится мягким), получается не меньше 12 л на сотню. В стандартном режиме готовьтесь тратить около 14—15 литров.

В Украине почему-то не предлагается дизельной версии, где с расходом было бы получше. Но я специально узнавал: бензиновый двигатель этого типа хорошо знаком установщикам ГБО, поэтому проблема частично решаемая.

new_image_319

Красавчик. Классическая стильная внешность.

СТАВКА НА БЕЗОПАСНОСТЬ. Автомобиль оснащен электронным ангелом-хранителем Safety Shield. Система включает в себя функцию поддержания дистанции, предупреждения и пресечения выхода из полосы движения и столкновения, обнаружения объектов в "мертвой зоне" зеркал и приближающихся сбоку при движении задним ходом, а также интеллектуальный круиз-контроль для движения на малых скоростях.

В движении постоянно чувствуется навязчивая опека, которая в первые дни даже порядком раздражает. Причем на руле есть спецкнопка, которая переводит Safety Shield в боевую готовность, когда система вмешивается в действия водителя. Например, подъехал слишком близко к впереди стоящему авто — и "семидесятка" сама останавливается. Дал по газам слишком резко — и тут же подтянулся ремень безопасности. Помогает функция и при парковке задним ходом, исключая столкновения с невидимыми парктронику препятствиями.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ:

  • Эффектная внешность
  • Качественные материалы салона
  • Наличие активной комплексной системы безопасности Safety Shield
  • На бензиновую версию легко установить ГБО
  • Коробка работает очень четко, полный привод подключается автоматически

МИНУСЫ:

  • Несолидная графика электронных интерфейсов
  • Слишком большой расход топлива
  • В Украине не предлагают дизельную версию
  • Не раскладываются спинки сиденья
  • Нет электропривода подъема и опускания багажника

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66610.41

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum (ETH)

3239.05

Litecoin (LTC)

86.04

Ripple (XRP)

0.55

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять