укр
Главная Новости экономики Автоновости
17 Июля 2016, 10:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Тест-драйв Nissan New Qashqai: мечта айтишника http://www.segodnya.ua/img/article/7328/19_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7328/19_tn.jpg Авто Плюсы и минусы новинки 
<p>Знакомый азиатский стиль.</p>
Знакомый азиатский стиль.

Тест-драйв Nissan New Qashqai: мечта айтишника

Плюсы и минусы новинки 

Исторический период, в котором мы живем, часто называют "индустрией 4.0": если проводить параллели с историческими событиями, то появление новых ИТ-технологий можно сравнить с изобретением парового двигателя в Англии XVII века, конвейера в XIX-м или сотовой связи в XX-м — тремя промышленными революциями. Собственно, если сравнить новый "Кашкай", который мы тестировали, с предыдущим, то ключевое изменение в нем — именно ИТ, техническая же часть вторична. Кстати, цена новинки стартует от 502 тыс. грн (далеко не каждый может себе ее позволить), но мы все равно взяли ее на тест — чтобы понять, как меняется автопром.

-1_28

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР. Знакомый азиатский стиль — как у предшественников, а также кроссоверов других производителей. Машина гармоничная, выделяется из толпы. Многим понравятся "мускулистые" округлости арок, множество мягких линий и светодиодная "галочка" впереди как дизайнерская фишка. Отметим большие дверные проемы, а также наличие "жизненного пространства" и впереди, и сзади (этим авто качественно отличается, например, от Nissan Juke, где сзади удобно только детям), но автомобиль при этом не назовешь семейным из-за маленького багажника. Коляску удалось разместить, только откинув спинку сиденья. Кстати, за возможности трансформации салона поставлю "плюс". Что касается водительского креса, то понравилась высокая посадка, в нем есть масса регулировок под человека любого размера. Руль удобный, с претензией на спортивность. Добавим крупные удобные зеркала, в которые можно любоваться выступами на бортах. Сиденья очень комфортные. В рекламной брошюре также сказано, что они оснащены спец­вставками, улучшающими кровообращение и оказывающими дополнительную поддержку позвоночнику. Охотно верю, так как после 6 часов за рулем особо не устал. Еще одна фишка — в тестовой версии авто оснащено стеклянной панорамной крышей (со шторкой, если нужно ее закрыть).

new_image_113

Сзади достаточно пространства.

ГЛАВНАЯ ФИШКА. А теперь, внимание!.. информа­ционно-развлекате­льная система! Это и есть та самая изюминка, ради которой стоит обратить на эту машину пристальное внимание поклонникам хай-тек. Кроме того, что она включает навигатор, интеграцию со смартфоном и парктроник, так она еще и оснащена системой кругового обзора. Это — 4 камеры, расположенные внутри авто, через которые водитель видит ситуацию вокруг него на 360 градусов "с высоты птичьего полета". Объединяя изображения с маленьких камер, расположенных по периметру автомобиля, система выводит на экран панорамный вид сверху вокруг автомобиля. На практике это здорово помогает, когда нужно протиснуться в тесном переулке между двумя "героями парковки": четко видно, проходишь ты или нет. Система настолько умная, что возникает ощущение, что тебе помогает не программа, а искусственный интеллект. В дальнейшем такие системы будут только развиваться, снижая количество ДТП. Кстати, хочется похвалить и качественный круиз-контроль: на трассе я и вовсе убрал ногу с педалей, фактически передав управление компьютеру. Ну и еще одна деталь — управление светом. Авто само подстраивается под дорожные условия, а когда водитель выходит из салона, еще около минуты подсвечивает дорогу, выключая затем освещение автоматически.

Увы, система эта доступна лишь в дорогих комплектациях. Тем же, кто берет авто в базе, придется сложнее: у "Кашкая" очень много мертвых зон, особенно со стороны правого крыла.

new_image3_106

Информационно-развлекательная система.

В ДВИЖЕНИИ. Скорость и разгон — не конек этого автомобиля. Во всяком случае, в режиме "эко" (увеличивает экономичность, но снижает мощность двигателя; получилось около 7 л на сотню, по сравнению с 9 л в стандартном режиме). Лучше не пытаться втиснуться в поток или проскочить не перекрестке в небольшое "окно", когда слева и справа автомобили едут по главной — слишком уж задумчивый старт. Выключение кнопки "эко" помогает, но не сильно. Поэтому я сделал проще: в те моменты, когда нужно что-то сделать быстро, просто переходил на ручной режим управления передачами. А вот на трассе кнопка "эко" позволила серьезно сэкономить на топливе. Но все равно, если вы любите скорость и динамику, "Кашкай" не ваш вариант, особенно с двигателем 1,2 л.

Работа вариатора (тут он установлен вместо автоматической КПП) — на любителя. Он старательно "изображает" ступенчатый "автомат", имитируя переключение передач. Но "минус" этот очень условный: есть водители, которым так привычнее.

new_image2_124

Увы, но багажник невместительный.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Подвеска не вызвала особых нареканий, учитывая то, что это не премиум-модель. По плохому асфальту здорово трясет, но эта жесткость не дает "пробоя". Также на плохой дороге проявился самый серьезный минус автомобиля — недостаточная шумоизоляция колесных арок. Мелкие камешки барабанят по ним так, что становится не по себе. На трассе (при скорости выше 110 км/час) в салон проникает шум двигателя, но незначительно. Правда, раздражает характерный гул штатных покрышек — так и хочется поменять их на модель подороже. Да, я придираюсь. Но авто стоит дорого, поэтому другого подхода быть не может.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ

  • Стильный внешний вид
  • Качественные сиденья и комфортная посадка
  • Наличие экорежима, позволяющего снизить расход топлива на 20%
  • Возможность переключиться с "автомата" на "механику" и наоборот, в зависимости от дорожной задачи
  • Хорошая информационно-развлекательная система

МИНУСЫ

  • Немалая цена
  • Маленький багажник
  • Недостаточная звукоизоляция колесных арок
  • Мертвые зоны со стороны правого крыла
  • Бедная базовая комплектация и высокая цена моделей, в которой есть система обзора на 360 градусов

Читайте также:
Nissan разрабатывает уникальный автомобиль, работающий на водке
Nissan и Mitsubishi создают стратегический альянс
Легендарную модель Nissan снимают с производства
Ситуация на авторынке: почем будут машины в Украине и стоит ли ждать дешевых иномарок


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Бовсуновский Владислав
Вы сейчас просматриваете новость "Тест-драйв Nissan New Qashqai: мечта айтишника". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: