Тест-драйв Nissan Sentra: и для семьи, и для бизнеса

Вместительная, но очень уж бюджетная на вид

Хотя покупка новой машины в нынешнее время и не первоочередная задача, некоторым автомобилистам все равно приходится об этом задумываться. С "жирных" времен, когда в 2007—2008 гг. был бум автопродаж, прошло больше 7 лет — ровно такую же длительность ресурса авто заявляют большинство производителей. Купленные новыми автомобили стали сыпаться "по мелочи". Тем, кто уже привык к добротному семейному седану, но сейчас не готов тратить на него $25—30 тыс., Nissan предлагает компромисс: бизнес-седан по цене $19 тыс. за "полный фарш" (цена простой версии — $15 тыс.). Мы разобрались во всех его плюсах и минусах.

-1_08

Реклама

ВНЕШНИЙ ВИД

Назвать Sentra бизнес-классом будет лукавством. Хоть он и выглядит как автомобиль класса D (например, Honda Accord, Toyota Camry), по размерам и позиционированию — это класс С+ (конкурент Toyota Corolla или Honda Civic), улучшенный семейный. И хотя слово "компромисс" означает, что недовольны все, при такой цене на невпечатляющий дизайн закрываешь глаза. Стандартный автомобиль, без изысков и инноваций. Возникает впечатление, что он не собран, а отлит в готовой форме: кузов воспринимается как единое целое и не распадается на отдельные зоны. Молодежь назовет его скучным, те, кому за 45, — несолидным. Понравится он тем, кто чуть старше 30 лет, занимается предпринимательской деятельностью и уже успел обзавестись семьей.

new_image3_358

Реклама

Габариты. Авто длинное и широкое — комфортно пятерым.

САЛОН

Все признаки бюджетного авто налицо: даже в лучшей комплектации у водительского кресла только механические регулировки, материалы салона — жесткий пластик, пластмассовые вставки для красоты. Зато все элементы подогнаны друг под друга, а комплектация включает в себя двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с навигатором, камеру заднего вида и сервопривод зеркал заднего вида. Плюс есть круиз-контроль. К слову, передние сиденья комфортны, хоть и жестковаты. Впрочем, это придает ощущение собранности за рулем. Но крупным людям (от 185 см и/или более 120 кг) будет неудобно. Сзади, кстати, комфортно точно так же, как и спереди: авто рассчитано на передвижение 4—5 человек.

Реклама

new_image5_222

Салон. Все есть, но материалы дешевые.

new_image_425

Магнитола. Включает заднюю камеру.

new_image6_167

АКПП. Вариатор с двумя режимами езды.

БАГАЖНИК

Он большой (511 л). Между салоном и "камерой хранения" нет перегородки, а спинки заднего дивана можно сложить (60/40). Так что трудно придумать семейную задачу, которую было бы невозможно решить с помощью Sentra.

В ДВИЖЕНИИ

Под капотом расположен 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 "лошадок" (такой же — на Nissan Juke и Renault Fluence). С момента разработки мотора прошло более 10 лет, так что, заводя двигатель, уже понимаешь, что тебя ждет плавное и экономичное движение с возможностью ускориться, если перейти на пониженную передачу. Забегая наперед, отметим, что двигатель кушает около 8 л на 100 км в городских пробках, а работает иногда даже слишком спокойно. Поэтому попытку проскочить на перекрестке можно предпринимать только на пониженной передаче: есть риск не успеть. То же самое и с экстренными обгонами: лучше не рисковать, так как до 60 км/час машина "стреляет", а потом "проваливается". Кстати, по трассе авто потребляет около 6 л на 100 км — просто отлично!

Рулевое управление также стандартное: не тупит и не блещет остротой. Оно имеет оптимальные настройки. Отметим малый радиус разворота — около 5 м, что позволяет разворачивать авто на пятачках. В то же время из-за невыразительного руля новинку не стоит разгонять больше 130 км/ч — приходится подруливать. Тормозная система для японского авто оказалась неожиданно резкой: даже легкое нажатие на педаль приводит к тому, что авто "клюет" вместо того, чтобы плавно останавливаться.

new_image4_299

В движении. Располагает к спокойной езде.

КОМФОРТ

Подвеска прекрасно держит автомобиль даже при агрессивном прохождении скоростных виражей. Плюс она энергоемкая: легко проглатывает небольшие ямы. Но и пробить ее несложно, если яма серьезная (в треть колеса). Поэтому лучше брать версию без легкосплавных дисков и с резиной как можно более высокого профиля.

Понравился клиренс в 155 мм: заезд на тротуар для парковки не вызывает сложностей. Плюс часть теста пришлось провести на проселочной дороге после дождя: машина легко преодолевала сложные участки. Кстати, вариатор оснащен пониженной передачей, которая выручала неоднократно. Правда, очень не хватает возможности переключать передачи вручную.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ. Удачное соотношение цены и качества, большой багажник позволяют использовать авто и для бизнеса, и для семьи. Мягкая подвеска проглатывает "архитектурные особенности" дорог, а салон комфортен.

МИНУСЫ. Двигатель слабоват, поэтому нужно быть осторожным, решаясь на обгоны и резкие маневры; тормоза настроены неоптимально. Качество материалов салона более чем бюджетное.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66782.21

Dogecoin (DOGE)

0.16

Ethereum (ETH)

3230.94

Litecoin (LTC)

85.38

Ripple (XRP)

0.54

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять