укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Главная Новости экономики Автоновости
4 Октября 2016, 09:10  Версия для печати  Отправить другу
×
Топ-14 ярких новинок Парижского автосалона http://www.segodnya.ua/img/article/7569/80_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7569/80_tn.jpg Авто На биржах сохраняются низкие цены на нефть, но автопроизводители все больше внимания уделяют моделям с альтернативными силовыми установками, в том числе – полностью электрическим
BMW X2. Фото: BMW
BMW X2. Фото: BMW

Топ-14 ярких новинок Парижского автосалона

На биржах сохраняются низкие цены на нефть, но автопроизводители все больше внимания уделяют моделям с альтернативными силовыми установками, в том числе – полностью электрическим

До 19 октября в Париже работает крупнейший в мире автосалон. Автомобильная выставка в столице Франции проводится по четным годам. В этом году от участия в ней по разным причинам отказались Aston Martin, Mazda, Ford, Volvo, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini, но все равно в экспозиции более 40 мировых премьер. И если серийные модели практически все оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания, то большинство концептов разрабатываются как электрические. В автомобилях появляется все больше различных электронных устройств, автоконцерны расширяют сотрудничество с IT-компаниями и инвестируют в технологические стартапы.

Концепт BMW X2

bmw_x2

Он является прообразом будущего компактного кроссовера BMW X2, который построят на той же платформе, что и BMW X1, с передним или полным приводом. Серийная модель ожидается во втором квартале 2018 г.

Никаких технических подробностей о концепт-каре компания не сообщает. Известно только, что габаритная длина X2 пока планируется 4,44 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,6 м. По длине и ширине новинка идентична X1 последнего поколения, но ниже его на 1,5 см. Интерьер ее будет полностью унифицирован с X1.

X2 станет вторым кроссовером BMW, который будет построен на переднеприводной платформе UKL. Привод обещают передний или полный.

Ожидается, что на момент запуска X2 будет предлагаться с двухлитровым бензиновым турбомотором 191 л.с. и с двухлитровыми дизелями, развивающими 150 и 230 л.с. Коробки шестиступенчатые – механическая  и автоматическая.

"Зеленый" суббренд Mercedes

mercedes_eq

Обозначение EQ объединит все "экологические" модели марки, которых к 2020 г. должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025 г. – десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA, которая и лежит в основе показываемого в Париже концепта Generation EQ.

Стилистически все модели EQ будут объединены схожими решетками радиатора и черной полосой со светодиодами на фоне на корме. Заряжать их можно будет как от традиционного шнурового терминала, так и от беспроводных панелей.

В движение концепт приводится двумя электромоторами, которые установлены на передней и задней осях. Суммарная отдача – 408 л.с. и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей емкостью 70 кВт•ч. До 100 км/ч автомобиль способен разгоняться менее чем за 5 с.

Заявленный пробег на одной зарядке в тестовых условиях – 500 км, но в реальных условиях он вряд ли превысит 300 км. Система подзарядки батарей позволяет накопить за 5 минут энергию, которой хватит на 100 км.

В салоне большую часть передней панели занимает 24-дюймовый дисплей. Кнопки на руле и центральной консоли – сенсорные.

Говорится, что новый электрокар будет способен обмениваться информацией с другими автомобилями, а его навигационная система сможет самостоятельно выбирать маршрут с учетом уровня заряда батареи.

Серийный Generation EQ ожидается в 2019 г.

Обновленный Renault Zoe

renault_zoe

Этот электрический хэтчбек выпускается с 2012 г., в 2015 г. в Европе он был самым популярным электрокаром, а в мире входил в первую десятку. Всего продано около 50 тыс. Zoe.

Главное, что случилось при обновлении модели – сменили аккумулятор. Теперь емкость батареи, производимой LG, составляет 40 кВт•ч, и по заверению производителя, она позволяет в реальных условиях проехать до 300 км (сейчас 160 км). Но старую батарею (22 кВт•ч) по-прежнему можно заказать (она существенно дешевле – на 2500 евро).

Добавлены два цвета кузова (Intense Red и Titanium Grey), двухцветные 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Электромотор стал легче и экономичнее, меньше потребляют энергии и новые светодиодные фары.

Новинка Suzuki Ignis

suzuki_ignis

Под именем Ignis в 2000-2008 гг. компания выпускала компактные хэтчбеки, но представленная в Париже модель, по словам производителя, не имеет с ними ничего общего. Он называет ее кроссовером. Двигатель пока один – бензиновый 1,2 л (90 л.с., 120 Н•м), однако в Европе можно купить авто, в котором этот двигатель дополнен мотором-генератором и литиевой тяговой батареей, т.е. с гибридной силовой установкой. Пятиступенчатые механику и робот, передний или полный привод можно сочетать в пяти комбинациях.

Длина автомобиля – 3,7 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, колесная база – 2,44 м, снаряженная масса – 810/920 кг.

Объем багажника зависит от наличия полного привода и сдвижных задних кресел. В пятиместном варианте это 204−267 л, а если сложить второй ряд кресел, то 463−514 л.

Самая быстрая модификация – полноприводный гибрид, для разгона до 100 км/ч ему требуется 11,5 с, а переднеприводному – 12,2 с.

В продаже у европейских дилеров Ignis появится в январе будущего года (сначала в Великобритании).

Второе поколение Audi Q5

audi_q5

Одно из главных новшеств – почти на всех версиях вместо межосевого дифференциала Torsen теперь стоит полноприводная система quattro с технологией ultra, которая не только подключает при необходимости заднюю ось, но и останавливает карданный вал в переднеприводном режиме. Делается это ради экономии топлива.

Еще одно важное изменение – появление пневматической подвески. Она является опцией, может сочетаться с адаптивными амортизаторами (доступны и сами по себе) и регулирует клиренс в пяти фиксированных положениях.

Автомобиль стал на 3,5 см длиннее (4,66 м), а колесная база прибавила 1 см (до 2,82 м).

Фары отличаются для разных версий, а самый дорогой вариант – адаптивные матричные светодиодные. Фонари могут быть с динамическими сигналами поворота (не мигающими, а с бегущими огнями).

В первое время моторов будет пять. Это дизели 2 л на 150, 163 и 190 л.с. (последний — с крутящим моментом 400 Н•м), 3,0 л (286 л.с., 620 Н•м) и пока лишь один бензиновый – 2,0 л (252 л.с., 370 Н•м). Коробки передач: модернизированная шестиступенчатая механика, семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат.

В салоне появилась виртуальная приборная панель с экраном 12,3 дюйма, центральный дисплей (8,3 дюйма), система проекции на лобовом стекле. Автомобиль может обмениваться информацией не только со смартфонами Apple и Android, но и с часами SmartWatch. Навигационная система может запоминать привычки водителя для оптимального построения маршрутов. Электронные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, активное удержание на полосе, распознавание дорожных знаков, "пробочный" автопилот.

Новинка будет производиться в Мексике, на только что открывшемся заводе Audi. Старт продаж намечен на начало 2017 г.

Новое поколение Nissan Micra

nissan_micra

Пятое поколение этого хэтчбека построено на платформе CMF-В, автомобиль стал прочнее, динамичнее, тише, повысились управляемость и безопасность. Он вырос в длину на 17 см (до 4,0 м) и в ширину – на 8 см (до 1,74 м), но стал ниже на 6 см (до 1,46 м). Колесная база прибавила 8 см (до 2,53 м).

Появились системы контроля за движением по полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов и дорожных знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами боковых зеркал. Изюминка – аудиосистема Bose Personal. Она включает широкополосные динамики в передних дверях и высокочастотные в передних стойках и два спикера в подголовнике водительского кресла.

Моторов три: бензиновые атмосферный 1,0 л (73 л.с., 95 Н•м) и турбированный 0,9 л (90 л.с., 140/150 Н•м) и дизельный 1,5 л (90 л.с., 220 Н•м). Трансмиссия – только пятиступенчатая механика.

Производиться автомобиль будет во Франции на заводе Renault. Начало продаж в Европе – март 2017 г.

"Электрические" планы Volkswagen

volswagen_id

Концерн заявляет о планах подготовки к 2020 г. совершенно нового семейства электромобилей. К 2025 г. обещано продавать не менее 1 млн электрокаров по всему миру. Тогда в рамках группы VW авто с нулевыми выбросами составят 10% модельного ряда (30 моделей из 300), а по объему выпуска – пятую часть.

В Париже показывается их предвестник – концепт Volkswagen I.D., построенный на "электрической" модульной платформе MEB. По заверениям компании, при внешних размерах приблизительно как у Golf, внутри в нем так же просторно, как в Passat. Этот шоу-кар должен превратиться в серийный автомобиль к 2019−2020 гг.

В движение I.D. приводится электродвигателем 170 л.с., батарея должна обеспечить запас хода в 400−600 км. В салоне практически все управление выведено на сенсорные экраны и панели.

По замыслу, автомобиль будет способен двигаться в автономном режиме, например, его можно будет вызвать с парковки (через смартфон). Такую систему концерн намерен внедрить к 2025 г.

Новое поколение Land Rover Discovery

land_rover_discovery

Алюминиевая платформа (в кузове 85% алюминия) позволила "пятому" Discovery стать на 480 кг легче. При этом автомобиль стал на 14 см длиннее (до 4,97 м) и ниже на 4 см (до 1,85 м). Колесная база выросла на 4 см (до 2,92 м).

Фонари — светодиодные. Задняя дверь стала цельной, проем увеличен. Опционные адаптивные светодиодные фары состоят из семи кластеров с независимым управлением и могут работать в пяти режимах (для разных условий поездки).

В линейку моторов вошли дизельные двухлитровые "четверки": TD4 (180 л.с., 430 Н•м) и SD4 (240 л.с., 500 Н•м).

Новый электрический усилитель руля меняет свои параметры в зависимости от скорости. Парковочный ассистент может поставить машину на стоянку параллельно и перпендикулярно, а также безопасно выезжать с парковки (система управляет рулем, а газом и тормозом — водитель).

Мультимедийная система с десятидюймовым экраном позволила убрать треть кнопок в салоне.

Разработчики утверждают, несмотря на то, что автомобиль лишился интегрированной стальной рамы, свои внедорожные качества он сохранил. С пневмоподвеской клиренс вырос на 4 см, до 28 см (на обычных пружинах – 22 см). Углы выезда/съезда уменьшились примерно на 10%, но предельная глубина брода выросла на 20 см (до 90 см с пневмоподвеской и 85 см с обычными пружинами).

Система постоянного полного привода в обычных условиях распределяет тягу между осями поровну, но может регулировать ее по командам электроники. Есть два варианта трансмиссии, отличающиеся своими возможностями и ценой.

При посадке/высадке пассажиров автомобиль (при наличии пневмоподвески) опускается на 4 см, а для погрузки вещей его можно опустить на 6 см. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм (от номинального положения), на грунтовой дороге при скорости до 80 км/ч – поднимается на 40 мм, а на бездорожье при скорости до 50 км/ч – на 75 мм.

Автомобиль производится в Великобритании.

Новинка Skoda Kodiaq

skoda_kodiaq

Входящая в Volkswagen Group компания Skoda показывает свой новый флагманский кроссовер. Автомобиль создан на базе VW Tiguan, но заметно крупнее его: длина 4,7 м, ширина 1,9 м, высота 1,7 м, колесная база 2,8 м

Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, передний или полный привод, механическую или роботизированную коробку передач. Дизельный двигатель двухлитровый 150 и 190 л.с. Бензиновых двигателей три: два 1,4-литровых, 125 и 150 л.с. и двухлитровый 180 л.с.

Салон может быть пяти- или семиместным. Объем багажника в пятиместном варианте – 720 л. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 2065 л. Электропривод двери багажника можно активировать движением ноги под задним бампером.

Для модели предлагается широкий список электронных опций: мультимедийная система с LTE и Wi-Fi, онлайн-сервисами; дистанционная настройка авто и определение его местоположения через смартфон, поддержка Apple CarPlay, Android Auto и др.

К дилерам новинка начнет поступать весной 2017 г.

Новинка Toyota C-HR

toyota_c-hr

Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал на автошоу в Женеве весной этого года, но подробная информация о нем появилась только в Париже.

Подобной модели ранее не было в ряду производителя. Первый ее концепт был показан еще в 2014 г. Toyota отказалась о первоначальной идеи выпустить купе-кроссовер, предложив рынку утилитарный автомобиль, во внешности которого остались черты купе.

Считается, что C-HR составит конкуренцию таким кроссоверам, как Nissan Juke, Mazda CX-3 и Honda HR-V. Технически он построен на той же платформе TNGA, что и модель Prius. От нее он получил гибридную силовую установку в 122 л.с. и комплекс безопасности Safety Sense (системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и знаками, адаптивный круиз-контроль).

В Европе C-HR доступен и с обычными двигателями: бензиновым турбомотором 1,2 л, 116 л.с и дизелями. Возможно, что для Украины C-HR предложат с 2,0-литровой атмосферной четверкой 150 л. с. Гибридная модификация только переднеприводная, другие могут быть и полноприводными.

Производится новинка в Турции.

Новое поколение Honda Civic

honda_civic

Компания показывает 10 поколение своей очень популярной модели (она производится уже 40 лет). Новый Civic стал длиннее (4,5 м), шире (1,8 м) и ниже (1,42 м). Благодаря выросшей на 3 см колесной базе (до 2,7 м) в салоне стало просторнее.

Дизайн кузова традиционно подчеркивает спортивный дух новинки. Помимо хэтчбека на автосалоне представлен Civic с кузовом седан.

Автомобиль построен на новой глобальной платформе. Она легче предшествующей, жестче и имеет более низкий центр тяжести. Разработали и новую подвеску.

Новинка получит два совершенно новых бензиновых турбодвигателя: 1-литровый трехцилиндровый (129 л.с., 180/200 Н•м) и 1,5-литровый четырехцилиндровый (182 л.с., 220/240  Н•м). Они будут работать в паре с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. Дизелей пока нет.

Система активной безопасности включает в себя подсистемы экстренного торможения, предупреждения фронтального столкновения, контроля за разметкой и дорожными знаками, поддержания движения в полосе и заданной скорости, адаптивный круиз-контроль.

Переродившийся Peugeot 5008

peugeot_5008

До недавнего времени эта модель считалась минивэном. Новинку же производитель позиционирует как большой семиместный кроссовер, но привод у него только на переднюю ось.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2. Внешне он выполнен во внедорожном стиле с высокой посадкой и защитным обвесом. Габаритная длина 4,64 м, колесная база – 2,82 м.

Есть широкие возможности для трансформации салона. Индивидуальные кресла второго ряда могут складываться и регулироваться по глубине и наклону. Сиденья третьего ряда складываются и могут быть полностью сняты. В салоне 12,3-дюймовый экран выполняет функции приборной панели, а 8-дюймовый сенсорный дисплей предназначен для мультимедийной и навигационных систем.

В линейку двигателей вошли наддувные бензиновые 1,2 л и 1,6 л (130 и 165 л.с. соответственно) и дизели 1,6 л и 2 л мощностью от 100 до 180 л.с.

Водителю призваны помогать системы экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, контроля внимания, автоматического включения/отключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль, определения скоростных ограничений и мониторинга слепых зон.

Продажи автомобиля в Европе должны начаться в следующем году.

Новое поколение Kia Rio

kia_rio

Эта модель – одна из главных для производителя, на ее долю приходится 16% всех продаж, только в прошлом году по всему миру было реализовано около 473 тыс. Rio. Производство четвертого поколения модели будет организовано в Корее, а первые авто поступят к дилерам в первом квартале 2017 г.

 Новинка стала на 1,5 см длиннее (4,07 м), колесная база прибавила 1 см (до 2,58 м), Внешне она выглядит более пропорциональной, т.к. задний свес уменьшился, а передний вместе с капотом – увеличился.

Для новинки подготовлены несколько экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Так она получит трехцилиндровый однолитровый турбомотор мощностью 98 или 118 л.с. (172 Н•м). Доступны и атмосферные двигатели 1,25 л (82 л.с., 122 Н•м) и 1,4 л (90 л.с., 132 Н•м). Дизель – 1,4-литровый турбированный, 69 и 88 л.с. Коробки передач: пяти- или шестиступенчатая  механика.

Первоначально новый Rio будет предложен в пятидверном кузове хэтчбек, позже появится и седан.

Обновленное семейство Renault/Dacia Logan

dacia_logan_01

Автомобили Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway в Украине сейчас продаются с шильдиками Renault, но в большинстве стран Европы они остались в продаже как Dacia. Так они представляются и в Париже.

Обновленные модели получили новую решетку радиатора, похожую на решетку кроссовера Duster, изменены бамперы, дизайн колесных дисков. В моторную линейку добавлен экономичный 75-сильный трехцилиндровый двигатель 1,0 л. Старый 90-сильный турбомотор теперь может сочетаться с роботизированной КПП. В фарах появились цепочки светодиодных огней, а фонари теперь визуально состоят из четырех квадратов. В салоне установлено новое четырехспицевое рулевое колесо, немного изменена отделка. В некоторых комплектациях доступны камера заднего вида и помощник при старте в гору.

Читайте также:
ТОП-11 интересных для украинцев новинок Пекинского автосалона


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Сергей Гусев
Вы сейчас просматриваете новость "Топ-14 ярких новинок Парижского автосалона". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: