ТОП немецких автомобилей, которые никогда не выпускали в Германии

2 Апреля 2016, 00:06

Часть моделей "большой тройки" производят за пределами ФРГ

<p>ТОП немецких автомобилей, которые никогда не выпускали в Германии. Фото: avtoblog.org.ua</p>
ТОП немецких автомобилей, которые никогда не выпускали в Германии. Фото: avtoblog.org.ua

Мы любим вспоминать "настоящее немецкое качество", говоря о моделях Ауди, БМВ, Мерседес, хотя представители "большой тройки", как и другие немецкие производители, давно выпускают свои машины за пределами ФРГ, передает "Автоблог".

Не будем говорить о географии производства вообще, ведь многие модели для разных регионов и континентов могут собираться сразу на местных предприятиях, а рассмотрим те автомобили, которые, несмотря на статус немецких, на самом деле рождаются за пределами Германии.

BMW

Вряд ли будет секретом, что BMW X5 выпускается в США, на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Не стало исключением и нынешнее третье поколение модели. При этом два последних поколения также собирают на заводе "Автотор" в Калининграде (РФ).

Audi

Не сказать, что компактная модель компании А1 чем-то принципиально отличается от других Audi, однако она изготавливается на заводе в Брюсселе (Бельгия). С первого поколения купе и родстер ТТ выпускают в Венгрии. Впрочем, есть нюанс: кузова изготавливаются в немецком Ингольштадте и уже затем поступают на место окончательного производства в Гьор.

А вот кроссовер Q3 почему-то выпускают в Испании (Марторелла). Странно, конечно, в этой стране предпочитают проводить открытые версии и купе-кабриолеты. Зато словацкая "прописка" Audi Q7 на заводе в Братиславе выглядит вполне логичной, ведь там же налажен выпуск VW Touareg.

Mercedes

Ну кто же не знает, что легендарный Gelandewagen выпускают на предприятии Magna-Steyr в австрийском Граце? Менее известный факт – там же долгое время призводили полноприводные версии легковых моделей компании.

Ну а такие модели, как ML (ныне GLE) и GL (GLS), недавно снятый с производства R-class, выпускали в США на заводе в Тускалузе (штат Алабама). А вот семействоVito/Viano по традиции собирают в солнечной Испании.

Opel

Благодаря принадлежности к всесильному концерну, GM Opel всегда имел множество "двойников" производства в различных странах мира. Например, Agila производили в Венгрии, GT – в США, купе Astra G – на предприятии Bertone в Италии. Вот и одна из последних новинок – бюджетный хэтчбек Karl – выпускается в Южной Корее.

"Корейское" происхождение и у кроссовера Antara. И как тут не вспомнить, что это практически двойник Chevrolet Captiva. А вот Meriva как первого, так и второго поколения – родом из Сарагосы (Испания).

Volkswagen

Вы удивитесь, но даже "европейский" хэтчбек Polo уже не производят в Вольфсбурге! Хотя его выпускают сразу на нескольких предприятиях в Испании (Памплона), Бельгии (Брюссель) и Словакии (Братислава).

А современный Beetle, похоже, окончательно обосновался в Мексике (завод в Пуэбла). Ну и Sharan никогда не был истинно немецким: его, начиная с первого поколения, выпускают на заводе Autoeuropa в Португалии.

Вы сейчас просматриваете новость "ТОП немецких автомобилей, которые никогда не выпускали в Германии". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования