Компания Volvo официально представила свой самый маленький кроссовер – XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60 и поборется за покупателей с BMW X1 и Audi Q3. Премьера модели прошла на специальном мероприятии в Милане, – передает "Мотор".
Кроссовер стал первой моделью шведской марки, построенной на модульной платформе CMA, которую автопроизводитель сделал совместно с компанией Geely. Это же шасси позже ляжет в основу других моделей 40-й серии, в том числе тех, что будут оснащены полностью электрическими силовыми установками.
На момент выхода на рынок Volvo XC40 будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E: дизельным D4 и бензиновым T5. Отдача первого составляет 190 лошадиных сил, а второго – 254 лошадиные силы. На кроссовере XC60 второго поколения такой же бензиновый двигатель сочетается только с восьмидиапазонным "автоматом", а дизельный – с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой "механикой".
В будущем Volvo XC40 можно будет купить с гибридным силовым агрегатом, полностью электрической силовой установкой, а также новым трехцилиндровым мотором, характеристики которого шведский автопроизводитель не назвал.
В список оснащения XC40, который будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, войдет ряд тех же электронных помощников и систем безопасности, что уже есть у моделей старших семейств с индексами "60" и "90". Речь идет, в частности, о функции слежения за съездом с дороги, системе кругового обзора, функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом, а также системе экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов.
Вседорожник укомплектуют еще и активным круиз-контролем Pilot Assist, а также мультимедийной системой Sensus с вертикальным тачскрином.
Volvo XC40 также получил множество ниш и специальных отделений в интерьер. Так, например, на передней панели располагаются отсеки для банковских и парковочных карт. В кроссовере также предусмотрено специальное место для смартфона с беспроводной зарядкой. Вместе с этим инженеры шведской марки убрали из дверей вседорожника динамики аудиосистемы, что позволило сделать ниши для хранения вещей больше.
Вместе с XC40 в Volvo также запустили новый сервис для приобретения автомобиля – Care by Volvo. Он предполагает, что покупатель не отдает всю сумму за машину сразу, а делает ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги. Помимо этого, сервис предполагает наличие консьерж-услуг, например, доставки товаров в машину, мойку автомобиля и его техническое обслуживание.
Благодаря Care by Volvo автомобилист может передать машину друзьям или родственникам при помощи беспроводных ключей, временно заменить его на другой автомобиль, если в этом есть необходимость, а также обменять его на новый через каждые 24 месяца.
Производство Volvo XC40 наладят в Бельгии в ноябре. При этом автопроизводитель уже открыл прием заказов на модель, а также запустил сервис Care by Volvo Care by Volvo в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.
Читайте также:
- Volvo прекращает выпуск автомобилей на бензине
- Volvo начала испытания беспилотных мусоровозов
- Слишком большой: владельца шестиколесного "Гелика" вынудили покинуть Монако (видео)
- Видеошок: дрифт по автомобильному кладбищу
- Власти города в США заставили коллекционера продать 200 машин (фото)
- Mercedes запустит внедорожник на водороде и батарейках
- Китайцы представили необычный электрокроссовер
- Audi представила быстрейшую RS4 в истории
- Немецкая марка за китайские деньги создала пятиметровый электрокар
- Citroen представила компактный дом на колесах для путешествий (видео)