Названы самые дорогие бренды: Coca-Cola уже не первая

30 Сентября 2013, 15:30

Главным провалом рейтинга стала компания Nokia

<p>Первое место в рейтинге дорогих брендов "отхватил" Apple. Графика: <span class="irc_ho">yurteh.net</span><span class="irc_dim"> </span></p>
Первое место в рейтинге дорогих брендов "отхватил" Apple. Графика: yurteh.net 

Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире, обогнав постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, пишет издание The New York Times со ссылкой на отчет консалтинговой компании Interbrand.

Согласно рейтингу стоимость бренда Apple составляет $98,315 млрд, что на 28% больше, чем год назад. Второе место заняла компания Google, стоимость бренда которой определена в $93,291 млрд, на 34% дороже, чем в 2012 г.

При этом Coca-Cola впервые за последние десять лет потеряла первое место по стоимости бренда, а Google ранее никогда не поднималась так высоко.

Эксперты Interbrand отмечают, что в ТОП-10 мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями: Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

"Такие бренды, как Apple, Google или Samsung, меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, – комментирует результаты исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон. – Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни".

Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим "провалом" стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место

Компания

Стоимость бренда

Apple

$98 млрд 316 млн

Google

$93 млрд 291 млн

Coca-Cola

$79 млрд 213 млн

IBM

$78 млрд 808 млн

Microsoft

$ 59 млрд 546 млн

General Electric

$46 млрд 947 млн

McDonald's

$41 млрд 992 млн

Samsung

$39 млрд 610 млн

Intel

$37 млрд 257 млн

Toyota

$35 млрд 346 млн

Вы сейчас просматриваете новость "Названы самые дорогие бренды: Coca-Cola уже не первая". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Вести.Ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования