укр
Главная Новости экономики Бизнес новости
9 Августа 2011, 07:49  Версия для печати  Отправить другу
×
Чаще всего из-под носа у хозяев угоняют "Жигули" и "Дэу" http://www.segodnya.ua/img/article/2605/48_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2605/48_tn.jpg Бизнес Дешевые машины угоняют на запчасти, а дорогие иномарки — на продажу за границу.
Угонщики чаще всего "зарятся" на "Жигули" и "Дэу", фото shturman.su
Угонщики чаще всего "зарятся" на "Жигули" и "Дэу", фото shturman.su

Чаще всего из-под носа у хозяев угоняют "Жигули" и "Дэу"

Дешевые машины угоняют на запчасти, а дорогие иномарки — на продажу за границу.

Самые популярные автомобили в Украине — это российские ВАЗы, они же — самые угоняемые. Таковы данные автопорталов и МВД за первое полугодие. В то же время, по информации начальника сектора розыска управления ГАИ Романа Вахулы, в Киеве ситуация другая — здесь идет охота за престижными японскими иномарками (см. инфографику).

Как разъяснил нам руководитель пресс-службы ГУ МВД в Киеве Владимир Полищук, такая тенденция сохраняется уже несколько лет: "Дешевые машины (ВАЗ, "Ланос") уводят иногда и в Киеве — для разборки на запчасти и продажи на авторынках. Многие жигули не оборудованы сигнализацией, их легко открыть, поэтому хулиганы берут просто "покататься", а потом бросают. А вот дорогие машины угоняют для перегона за границу (прежде всего в страны СНГ) с последующей перебивкой номеров и перепродажей, нередко это делается под заказ". При этом Полищук отмечает, что в Украине угонов на порядок меньше, чем в Европе. Причина — там открытые границы, и дорогой автомобиль, угнанный во Франции или Германии, может всплыть с перебитыми номерами и новыми документами в Польше либо Чехии.

ПОКУПКИ. Что же касается продаж, то здесь тоже в лидерах ВАЗы. По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автоэкспортеров и дилеров Олега Назаренко, безоговорочное лидерство по продажам российских ВАЗов на вторичном авторынке объясняется их количеством и низкими ценами, что делает эти машины доступными. Покупают их в двух случаях: небольшие фирмы — как "рабочую лошадку", или те, у кого не хватает денег на что-то более приличное. Примерно такая же ситуация с отечественными славутами и тавриями, а последнее место продукции ЗАЗ в топ-пятерке объясняется тем, что этих авто намного меньше, чем ВАЗов.

Что касается "немцев" — опелей, мерседесов и фольксвагенов — прочно оккупировавших 2—4 строки рейтинга, то Назаренко говорит, что в начале 1990-х к нам шел массовый экспорт именно подержанных авто из Германии, которые стоили там буквально копейки в дойчемарках. "Тогда в год на 18—20 тысяч новых авто продавалось до 300 тысяч подержанных немецких. Большинство их и сейчас на ходу благодаря немецкому качеству, поэтому их хозяева, недорого купившие своего "немца" 15—20 лет назад, сейчас расстаются с ними за приемлемую цену. Но брать их я не советую, проблемы с ремонтом появятся очень быстро", — говорит Назаренко.

*Кликните, чтобы увеличить


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Александр Панченко
Вы сейчас просматриваете новость "Чаще всего из-под носа у хозяев угоняют "Жигули" и "Дэу" ". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: