Главная Новости экономики Бизнес новости
Украина потратит 26 млн за рекламу на Euronews http://www.segodnya.ua/img/article/2610/58_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2610/58_tn.jpg Бизнес На телеканале покажут 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут

Украина потратит 26 млн за рекламу на Euronews

11 Августа 2011, 15:23

На телеканале покажут 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут

Украину будут рекламировать на Евроньюз. ФОто ru.kingofsat.net
Украину будут рекламировать на Евроньюз. ФОто ru.kingofsat.net

ГП "Центр коммуникаций "Украина-Вселенная ", которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями"Ukrrainian Life " и "Euro 2012" в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26,00 млн грн.

Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".

За создание и размещение программы "Ukrrainian Life" 7280000 грн получит ООО "ЭС комюникейшн групп". Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа "с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD" должна быть озвучена следующие языки – английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский.

ООО "Смарт Студио" получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы "Euro 2012" хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд.

Содержание обеих программ должен "обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды", говорится в техническом задании. "Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года"

ООО "Смарт Студио" основан Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО "ЭС комюникейшн групп". Ранее "ЭС комюникейшн групп", которое владеет телеканалом "Украинский бизнес ресурс" (UBR) и производит блоки деловых новостей для НТКУ ("Первый национальный"), неоднократно получало еврофутбольные подряды Нацагентства и других государственных учреждений.

Источник: Наші Гроші

Вы сейчас просматриваете новость "Украина потратит 26 млн за рекламу на Euronews". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования