В феврале 2016 года компания Metrovka запустила принципиально новый для украинского рынка сайт поиска недвижимости. Обновленная версия интернет-площадки позволяет риэлторам получать статистику по выставленным объектам. Каждое объявление анализируется системой, после чего риэлтору предоставляются рекомендации по его улучшению.
Все объявления получают внутреннюю оценку качества, благодаря чему первыми к просмотру клиенту предлагаются объекты с наиболее высоким рейтингом. Оценка предложения осуществляется на основе анализа качества фотографий, описания, цены и других параметров.
На сайте работает виджет гео-рекомендаций, который генерирует похожие объекты по соседству, когда вы заходите на страницу отдельного объявления. Подходящие варианты можно сохранить, добавив их в "Избранное". Сравнивать объекты, компактно расположенные на странице "Избранное" намного удобнее, чем держать открытыми несколько вкладок.
В скором времени заработает специализированная CRM система для риэлторов и агентств недвижимости. Брокеры смогут отслеживать популярность своих объектов, а агентства недвижимости – контролировать работу сотрудников-риэлторов. Большинство рутинных задач будет автоматизировано и передано в управление системе. Риэлторы получат возможность вести календарь задач, автоматически добавлять объявления на 25 сайтов-партнеров и договариваться с клиентами о просмотре апартаментов через собственный канал связи в мессенджере Telegram.
Для пользователей Metrovka разрабатывается функция получения уведомлений о новых объектах. Если на сайте нет объекта, полностью соответствующего требованиям искателя, то как только подходящий вариант появится – человек об этом узнает. Чтобы подобрать недвижимость, необязательно будет посещать сайт. Достаточно зайти в Telegram и добавить MetrovkaBot себе в контакты.
Специально для туристов и путешественников каждое объявление Metrovka дополнит информацией о ближайших достопримечательностях. При просмотре объекта пользователь сможет увидеть интересные объекты рядом.
Благодаря сервису Metrovka пользователи экономят время на поиск недвижимости, а риэлторы – увеличивают эффективность своего бизнеса.