В этом году больше ста производителей и более двухсот брендов соревновались за звание лучших напитков мира. Независимые сомелье и профессиональные дегустаторы оценивали популярные водки, виски, бренди, ром, ликер и т.д. Напитки оценивались по нескольким критериям: внешний вид бутылки и дизайн этикетки, качество, цвет, аромат, вкус и послевкусие. Украинские производители традиционно оказались среди лучших. В номинации "Лучшая водка" золотую медаль от авторитетного жюри заслуженно получила украинская ТМ "Рідна Роса". Дегустаторы посчитали, что именно такой (классической, без добавок) и должна быть эталонная водка.
Особенно удивил американских дегустаторов тот факт, что водка "Рідна Роса" появилась на прилавках магазинов совсем недавно – в 2013 году. Уже в 2014-ом напиток впечатлил жюри выставки "Продэкспо", а всего год спустя, водка из Украины уже получила высшую награду в США.
"Рідна Роса" всегда была в центре внимания. В 2013 году за первые месяцы было продано более 1,5 млн. бутылок этого напитка. Наши технологи проделали огромную работу, что бы создать идеальную водку, которая выгодно отличается чистотой, отсутствием добавок и классической рецептурой, которую создал еще Дмитрий Менделеев в 1865 году. А золотая медаль от дегустаторов "Beverly Hills Awards" является еще одним подтверждением того, что мы пошли правильным путем. Получить награду в Америке, где самый конкурентный рынок алкоголя в мире – это очень престижно", – говорит директор по маркетингу компании "Истерн Беверидж Трейдинг", Сергей Колесниченко.
И пока готовилась эта новость, стало известно, что напиток из Украины получил еще одну награду в Америке - медаль на дегустационном конкурсе "New York International Spirits Competition-2015". В компании "Истерн Беверидж Трейдинг" уверены, что "Рідна Роса" удивит еще не одно именитое жюри, поскольку в современном мире, переполненном цифровыми технологиями и химическими добавками – в моде простота и натуральность. Именно в этом секрет водки родом из Украины.
Водка ТМ "Рідна Роса" принадлежит украинской компания "Истерн Беверидж Трейдинг" (ТМ "Medoff", "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная"). Объем производства напитка в 2014 году составил – 380 тыс. дал (7,6 млн. бутылок 0,5 л).