укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости экономики Новости экономики
18 Апреля 2015, 08:22  Версия для печати  Отправить другу
×
Советы начинающим предпринимателям: кого из сотрудников взять на аутсорсинг http://www.segodnya.ua/img/article/6085/77_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6085/77_tn.jpg Экономика Как поясняет аналитик "Простобанк консалтинг" Иван Никитченко, сейчас бизнесмены активно отдают на аутсорсинг обязанности бухгалтеров, ИТ, маркетологов, пиарщиков, юристов, водителей и операторов контакт-центра.
Советы начинающим предпринимателям: кого из сотрудников взять на аутсорсинг

Советы начинающим предпринимателям: кого из сотрудников взять на аутсорсинг

Как поясняет аналитик "Простобанк консалтинг" Иван Никитченко, сейчас бизнесмены активно отдают на аутсорсинг обязанности бухгалтеров, ИТ, маркетологов, пиарщиков, юристов, водителей и операторов контакт-центра.

В кризис многие предприниматели задумываются, как актуально оптимизировать рабочие процессы. Помочь в этом может аутсорсинг — передача предприятием неких функций на обслуживание в другую организацию на условиях договора. Как поясняет аналитик "Простобанк консалтинг" Иван Никитченко, сейчас бизнесмены активно отдают на аутсорсинг обязанности бухгалтеров, ИТ, маркетологов, пиарщиков, юристов, водителей и операторов контакт-центра.

ПОЛЬЗА. Определить, нужно ли выводить бизнес-процессы из состава компании, довольно легко, говорит Никитченко. "Надо сравнить, что эффективнее — когда отдел находится в структуре фирмы или на договоре. Если компании не требуется постоянное присутствие на рабочем месте, скажем, айтишника, а задачи по этим направлениям возникают лишь раз в месяц, отдел можно выводить из состава компании", — уточняет финаналитик. По его словам, аутсорсинг заметно снижает расходы на зарплату сотрудников: "Например, содержание айтишника обойдется от $1000 в месяц плюс — расходы по налогам, если сотрудник оформлен официально. А заключив соглашение со сторонней организацией по предоставлению айти-услуг, такое администрирование обойдется в несколько тысяч гривен".

КАК РАБОТАТЬ. Финаналитики отмечают: даже крупные компании с иностранным капиталом часто идут по пути аутсорсинга. "Наладить процесс контроля за такими сотрудниками элементарно просто. В самой фирме определяют человека, который курирует это направление, например — юридическое или маркетинговое. А всю текущую работу выполняют в другой организации", — говорит Иван Никитченко.

ПЛЮСЫ-МИНУСЫ. Эксперты напоминают, что аутсорсинг позволяет оптимизировать расходы компании еще и в налогообложении, поскольку официальную нагрузку по трудоустройству специалистов несет сторонняя структура. Также в плюсы можно записать и свободу выбора заказчика. "Если компания, которая обеспечивает аутсорсинг вашего бизнеса, не справляется с задачами, можно отказаться от сотрудничества и найти альтернативную организацию. А вот так быстро нанять-уволить сотрудников вряд ли получится", — говорит Никитченко. В число рисков при использовании аутсорсинга эксперты включают "утечку" информации: "Защитить корпоративные тайны можно, если все сотрудники компании и бизнес-партнеры будут подписывать договор о нераскрытии информации", — говорит эксперт.

Читайте также:
Новую компанию в Украине теперь можно зарегистрировать без очередей
Рада провалила закон по упрощениям для бизнеса
Большинство украинцев верят, что экономику Украины из кризиса выведет бизнес – опрос
"Миллионера" Флэтчера, который обманул тысячи украинцев, выпустили из тюрьмы


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Авторы: Коновалова Христина, Александр Панченко
Вы сейчас просматриваете новость "Советы начинающим предпринимателям: кого из сотрудников взять на аутсорсинг". Другие Новости экономики смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: