укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Новости экономики Новости транспорта
10 Декабря 2013, 23:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Чем отличается новый VIP-терминал в "Борисполе" (фото) http://www.segodnya.ua/img/article/4815/62_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4815/62_tn.jpg Транспорт VIP-пассажирам аэропорта предлагают душ и мини-кабинет

Чем отличается новый VIP-терминал в "Борисполе" (фото)

VIP-пассажирам аэропорта предлагают душ и мини-кабинет

Красиво жить не запретишь! В зоне вылета терминала D Международного аэропорта "Борисполь" на днях открылся новый зал повышенного комфорта для обслуживания VIP-пассажиров. "Сегодня" выяснила, что наш главный аэропорт страны предлагает богатым клиентам, и насколько это соответствует роскоши, которую можно получить за рубежом.

Попасть в новенькую лаунж-зону, кроме пассажиров бизнес-класса, теперь могут владельцы банковских премиальных карт одной из международных компаний, специализирующейся на платежных решениях и технологиях. Причем независимо от того, рейсом какой авиакомпании они летят.

В уютном, украшенном новогодней елкой и большими декоративными снежинками лаунж-зале площадью около 450 кв. м пассажир чувствует себя как в 4—5-звездном отеле. К его услугам — барная стойка с широким выбором напитков, легких закусок, салатов, десерта (есть своя кухня, так что все свежайшее), плазменные телевизоры, стационарные компьютеры с доступом в интернет, бесплатный Wi-Fi, принтерная и копировальная техника, сетевые розетки и зарядки для собственных портативных устройств, газеты, журналы. Те, кто хотел бы уединиться и поговорить с деловым партнером или по мобильному, могут это сделать в специальных кабинках со звуконепроницаемой обивкой. А желающим  освежиться перед полетом предлагают бесплатно душевые кабинки с туалетными принадлежностями.

Ложа оборудована мягкой мебелью. Окна зала выходят прямо на взлетно-посадочную полосу, откуда хорошо наблюдать, как взмывают в небо и садятся воздушные лайнеры. Летом оборудуют специальную видовую площадку на открытом воздухе.

По словам гендиректора представительства компании в Украине, построившей лаунж, Веры Платоновой, зал в Борисполе был создан в рекордный срок — всего за месяц, но по уровню обслуживания не отличается от таких же в Праге, Будапеште и Вене.

— Ложа создавалась прежде всего для наших премиальных клиентов, а таких в Украине уже около 300 тысяч, — отметила гендиректор. — В основном, это бизнесмены, члены их семей, часто летающие по различным вопросам. Вот для отдыха и приватности владельцев премиум-карт и предназначена ложа в терминале D главной воздушной гавани страны. В перспективе ее услугами будут пользоваться владельцы банковских карт и более низкого класса — такие планы также разрабатываются.

— Чем же новая ложа отличается от существующих в зарубежных аэропортах?

— Вряд ли стоит изобретать велосипед, если его придумали уже до тебя, — ответил "Сегодня" заместитель гендиректора "Борисполя" по производству и аэродромно-техническому обеспечению Сергей Гомболевский. — Так и мы — поездили, посмотрели, как лаунж-залы работают у других, и выбрали некий усредненный вариант. Например, видовая площадка. Или бар — сделали, чтобы его услуги входили в стоимость обслуживания (то есть весь алкоголь и еда — абсолютно бесплатны, причем в неограниченном количестве). Приоденем в брендовую одежду персонал. Ассортимент напитков, закусок — тоже ориентирован на евростандарты. Кстати, если сравнивать лаунж-зоны в различных аэропортах, то в Европе, например, они попроще, а в Азии — побогаче, роскошнее...

— В некоторых зарубежных международных аэропортах в лаунж-зонах есть СПА-салоны, сауны, широкоформатные кинотеатры, бассейны, прочие "завлекаловки"...

— Ну, СПА-салонов, саун у нас пока нет и не предвидится. Для посещения подобных объектов у бизнес-пассажиров часто просто нет времени. Они приезжают в аэропорт позже других и находятся в лаунж-зоне относительно недолго. Салоны красоты, тренажерные залы, бассейны, 3D-кинотеатры, комнаты развлечений, детские площадки оправданы в трансферных зонах, где пассажиры коротают время между стыковочными рейсами. Но в нашем аэропорту пока нет такого большого трансферного потока...

— Сегодня нет, а завтра...

— Ну, вот у нас в зале для пассажиров бизнес-класса терминала В стоял рояль. Звучала живая музыка. Он и сейчас там стоит. Возможно, перевезем его сюда, в терминал D. Но есть пассажиры, которые против — они хотят тишины. Будем проводить опрос. Или кто-то в каком-то зарубежном аэропорту видел зарядное устройство для мобилок и планшетов в виде велосипеда. Хочешь зарядить — садись и крути педали. Как говорится, приятное с полезным. Как знать, может, и мы такой приобретем.

— В связи с событиями на Евромайдане возросло ли количество чартеров из "Борисполя"? Из аэропорта "Киев", например, увеличилось...

— Нет, такого сказать не могу. События эти на пассажиропотоке не отразились.

Что интересно — стоимость услуг в соседнем зале для обслуживания VIP-пассажиров дороже (1800 гривен против 480). Для самой же компании разовый визит ее премиального клиента обходится в 160 грн.

ЧТО ТАКОЕ ЛАУНЖ

Зона отдыха и приятного, комфортного времяпрепровождения, отделенная от основного потока пассажиров в современном аэропорту (от англ. lounge — "комната отдыха").
Кто может воспользоваться услугами лаунж-зон? Прежде всего авиапассажиры первого и бизнес-классов, владельцы платиновых, золотых и серебряных карт бонусных программ лояльности авиакомпаний. Но в некоторых аэропортах побывать в зоне повышенного комфорта может и обычный пассажир экономкласса, заплатив около 40 евро (при условии, что зал не перегружен).

К самолету из лаунж-зон бизнес-пассажиров сопроводят отдельно от остальных, и свои вещи они нести не будут — об этом позаботится персонал. А по прилете VIPы первыми покидают лайнер и первыми получают багаж, который также несут за них.

Часто дизайн для лаунж зон разрабатывают специалисты по эргономике, то есть те, кто знает, как с наибольшим комфортом разместить диваны, откуда и как должен падать свет на страницы журнала, который читает вип-пассажир, а также — в каком месте следует разместить бар или бутики. Главная цель — предоставить такой уровень сервиса и сделать настолько приятным пребывание пассажира в этой зоне, чтобы он всегда старался ею воспользоваться. 

Читайте также:
Из-за метели в Киеве задерживают самолеты
В Лондонском аэропорту отложены порядка 60 рейсов
В Одессе сняли современную версию "Вокзала для двоих"
В аэропорту Борисполь рассказали, как будут бороться со снежными бурями
Киевляне будут ездить в "Борисполь" по платной дороге
Евромайдановцы отправились в "Борисполь" встречать Януковича

ЭСКОРТ И "МАЙБАХ"

В терминале D есть и другой зал повышенного комфорта — так называемый Премьер-VIP. Там можно заказать и получить ряд услуг: эскорт-сопровождение переводчиков, индивидуальные встречи и проводы, роскошные иномарки от трапа до терминала и от терминала к самолету, кафе-бар системы "Все включено".
Пакет услуг, представляемых Премьер-VIP-залом одному обычному пассажиру — 1800 грн, а включая доставку к трапу или от трапа автомобилем "Майбах" к терминалу — 2400 грн. Для транзитного, который следует с пересадкой в "Борисполе" в течение суток, будет дороже. Ему услуги обойдутся в 2700 грн (а с доставкой "Майбахом" к трапу и от трапа к терминалу — 3600). Кстати, как писала "Сегодня", этот роскошный автомобиль принадлежал покойному министру транспорта Георгию Кирпе. В салоне — три пассажирских кресла из бежевой кожи, три телевизора, два телефона.

В Премьер-VIP-зале дети до двух лет, которые следуют в сопровождении родителей, обслуживаются бесплатно, а с двух до 12 лет — за 50% от стоимости услуг. Стоимость предоставления услуг для проведения встреч, переговоров в отдельном помещении — 1200 грн в час. Бесплатно предоставляются пресса, чай, кофе, еда, слабоалкогольные и алкогольные напитки, Wi-Fi, стационарные компьютеры с доступом к интернету, факс, принтер, ксерокс, телевизоры.

Провести с собой провожающего (встречающего) в Премьер-VIP-зале терминала D — от 150 грн.

ЛИХУТА: "ВСЕ БЫ ТАК!"

Продюсер и муж Таисии Повалий Игорь Лихута рассказал "Сегодня", что они часто пользуются бизнес-услугами в аэропортах, причем летают принципиально за свой счет (у Таи, как у нардепа, есть определенная квота оплаченных рейсов).

— Об уровне и качестве этих услуг в Украине могу сказать только хорошее, — отметил Лихута. — Ты попадаешь в удивительную атмосферу, когда тебя только на руках не носят. Персонал несет твой багаж как к самолету, так и назад. Если бы все в стране было так отлажено, как в VIP-залах и залах официальных делегаций, это был бы высший пилотаж. Мы в основном летаем из "Борисполя", но то же можно сказать об аэропортах Донецка, Днепропетровска, Одессы — все на очень высоком уровне. И на такие услуги довольно лояльные цены

Известный политик и автогонщик, экс-губернатор и бывший нардеп Евгений Червоненко сказал нам, что летает очень часто, 2—3 раза в неделю, но услугами VIP- и залов официальных делегаций не пользуется давно.

— Имею право, как госслужащий с почти 20-летним стажем, идти через зал официальных делегаций, однако предпочитаю находиться вместе с обычными пассажирами, — сказал он нам вчера по телефону из Парижа, куда приехал получать Кубок Европы как победитель автогонок. — В "Борисполе" меня часто видят среди рядовых пассажиров.

ВЫПИЛИ ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ

Бизнесмены, политики, звезды эстрады, пользующиеся услугами VIP-залов, не склонны особо распространяться о том, что им нравится и не нравится, что предпочитают и от чего отказываются.

— Однажды мне пришлось лететь транзитом через Сингапур, и в аэропорту Чанги я воспользовался услугами лаунж-зоны, — делится с "Сегодня" топ-менеджер одной из украинских компаний. — По сравнению с нашими аэропортами, конечно, небо и земля — педикюр сделал, постригся, массажный кабинет посетил, какой-то интересный фильм посмотрел, короче, получил все 33 удовольствия.

Известный киевский журналист вспоминает, как с группой возвращался из Парижа, вылет рейса был задержан на три часа, и принимающая сторона разместила гостей в лаунж-зале аэропорта Шарль-де-Голль.

— Поскольку мы были голодные, то сразу же налегли на еду, — вспоминает коллега. — А потом распробовали и спиртное. Бармен сначала наливал каждому, потом ему это надоело, и он предоставил это нам, а сам удалился. Народ начал дегустировать все подряд, начиная пивом и заканчивая французским коньяком... Когда бармен вернулся, шкафчики с алкогольными напитками оказались пусты. И он был весьма озадачен тем, как за час-полтора можно было опустошить весь суточный запас спиртного...


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Александр Ильченко
Вы сейчас просматриваете новость "Чем отличается новый VIP-терминал в "Борисполе" (фото)". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: