укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Выборы Местные выборы
30 Сентября 2010, 07:38  Версия для печати  Отправить другу
×
Перед выборами кандидаты выдают рекламистам "13-ю зарплату" http://www.segodnya.ua/img/article/2165/47_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2165/47_tn.jpg Местные выборы Бигбордами увешен даже Киев, а на ТВ пока мелькают в основном регионалы.
Потому что нормальный. Литвин убеждает избирателя по-простому. Фото С. Николаев
Потому что нормальный. Литвин убеждает избирателя по-простому. Фото С. Николаев

Перед выборами кандидаты выдают рекламистам "13-ю зарплату"

Бигбордами увешен даже Киев, а на ТВ пока мелькают в основном регионалы.

Фирмы, занимающиеся размещением наружной рекламы, уже начали получать дивиденды от предвыборной кампании. "Заказы появились, — говорит глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. — Ожидается, что предвыборная кампания добавит где-то 10% прибыли от годовой. Я называю это "13-й зарплатой".

Кстати, несмотря на отсутствие выборов в Киеве, столица не отстает в размещении рекламы на бигбордах — здесь наиболее активны Партия Регионов (кстати, как и предписал президент, ПР убрала его лик со своей рекламы — осталось то же самое, только без Януковича), "Фронт перемен" и "Единый центр". "Киев — это город, в котором сосредоточены основные СМИ, в котором бывает много приезжих, — объясняет Биденко. — Рекламу в столице всегда увидят".

РАДИО. Как рассказали нам сотрудники киевских FM-радиостанций, значительно увеличилось количество скрытой рекламы — "джинсы", которая идет в выпусках новостей. Причем наибольшей активностью отличаются "Сильная Украина" Сергея Тигипко, "Фронт перемен" Арсения Яценюка и "Батькивщина" Юлии Тимошенко. Источник в штабе Партии Регионов на вопрос, размещают ли они "джинсу" на радио, сказал нам: "А зачем? У нас и так все новости или о президенте, или о премьере".

НА ТВ ИДУТ НЕОХОТНО

На большинстве телеканалов уже идет реклама Партии Регионов ("Строим новую страну"), других практически нет. Как рассказали нам источники в региональных штабах двух топ-партий, их реклама может оплачиваться только с партийного счета, а это значит, что местный штаб должен перечислять деньги в Киев, и центральный штаб уже сам распределяет средства (причем не всегда прозрачно). "Так что сосредоточимся на местных каналах", — сказали нам. Тем более так намного дешевле. Например, 1 секунда политрекламы на самом популярном одесском канале АТВ стоит 15,75 грн. На УТ-1 секунда пиара обойдется политикам от 42 грн. до 513 грн. На "1+1", Интере расценки не озвучивают, но предположительно, по аналогии с предыдущими предвыборными кампаниями, они в четыре раза выше, чем на Первом национальном.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Авторы: Дмитрий Коротков, Рафал Анастасия
Тэги: политика

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: