укр
Главная Рейтинг районов Киева
30 Мая 2013, 05:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Деснянский район столицы замыкает тройку лидеров (видео) http://www.segodnya.ua/img/article/4347/67_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4347/67_tn.jpg Рейтинг районов Киева В районе самая дешевая недвижимость, невысокий уровень преступности и недорогие продукты
Деснянский район столицы замыкает тройку лидеров (видео)

Деснянский район столицы замыкает тройку лидеров (видео)

В районе самая дешевая недвижимость, невысокий уровень преступности и недорогие продукты

Деснянский район замыкает тройку лидеров нашего рейтинга, набрав 88,2 балла. Третье место среди районов столицы обеспечили ему одни из самых высоких показателей по таким критериям как уровень преступности и стоимость продуктов на рынках. Он также стал лидеров в категории стоимости и аренды квартир – именно в Деснянском районе недвижимость оказалась самой дешевой.

По данным агентства недвижимости "Благовест", снять 2-комнатную квартиру в Деснянском районе можно в среднем за 518 $ – это самая низкая цена на аренду квартир среди всех районов столицы. Для сравнения, в Печерском районе стоимость аренды в два раза выше – она достигает 1148 $ за месяц. Та же ситуация и со стоимостью квартир. Так, цена 2-комнатной квартиры в Деснянском районе самая низкая – в среднем, 90 300 $. При этом в Деснянском районе также не дорогие продукты.

.psd_02

Инфографика: Сергей Ус

* – Детали о методологии подсчета читайте в главном материале. Данные о стоимости квартиры и аренды жилья брались с учетом только 2-х комнатных квартир.



Средняя стоимость продуктовой "корзинки", в которую входит свинина, яблоки, молоко, картошка и капуста, на рынке составляет 14,2 гривен (при этом поход на рынок в среднем обойдется в 73 гривны). Дешевле скупиться можно только в Святошинском и Соломенском районах, где средняя стоимость продуктовой "корзинки" составляет 13,8 и 12,2 гривен соответственно, а за такую же сумму – в Дарницком.

К тому же уровень преступности в Деснянском районе нельзя назвать высоким. По данным Главного управления МВД в городе Киеве, за прошлый год в районе было совершено 1581 преступление, среди которых кражи, разбойные нападения и убийства. Менее криминогенным является только Подольский район – за прошлый год там было совершено 1288 подобных преступлений.


Александр Попов
Председатель Киевской городской госадминистрации
"В Деснянском районе запланирована масштабная реконструкция парков и скверов и строительство трех торговых центров"
За два года планируется достроить Левобережную линию метрополитена "Троещина-Осокорки" в направлении жилого массива "Выгуревщина-Троещина", а примерно за пять лет – "Подольско-Выгуревскую" линию метрополитена с ответвлением в сторону Троещины.
далее

Деснянский район является, пожалуй, одним из основных жилых районов города – именно там располагается множество массивов и микрорайонов, застроенных новыми высотными домами. И, несмотря на то, что в прошлом году наблюдалось уменьшение строительной активности – было введено в эксплуатацию всего два жилых дома, – то в этом году планируется заселить уже семь новостроек, общей жилой площадью более 100 тысяч квадратных метров.

Район быстро развивается, поэтому первое, на что необходимо обратить внимание – это развитие инфраструктуры на территории новых жилых массивов для улучшения условий жизни киевлян. Так, до 2015 года запланировано строительство новых образовательных и медицинских учреждений, развитие инфраструктуры для детей и молодежи, а также создание мест для отдыха жителей района. К примеру, планируется открыть "Клинику, дружественную к молодежи", где молодые люди могут получить бесплатную консультацию квалифицированных врачей. Также в Деснянском районе совсем скоро начнет работу отделение социально-медицинской реабилитации детей с ДЦП.

Что касается сферы образования, то до 2015 года предусмотрена реконструкция общеобразовательной школы на улице Путивльской, строительство школы на 1080 мест и детского садика на 150 мест в 24 микрорайоне. Будет также проведена капитальная реконструкция двух дошкольных учебных заведений, на которую уже выделено 4,2 миллиона гривен и 8 детских площадок. Кроме того, перешло на завершающий этап строительство украинско-русской гимназии на улице Закревского.

Для активного отдыха будет сделан капитальный ремонт стадиона на улице Драйзера, где установят новое освещение, обновят трибуны и покрытие стадиона. Планируется построить физкультурно-спортивный комплекс на проспекте Маяковского и крытую ледовую арену с искусственным льдом.

Чтобы киевлянам было комфортно отдыхать с детьми и ходить за покупками, в Деснянском районе запланирована масштабная реконструкция парков и скверов и строительство трех торговых центров.

Конечно, в Деснянском районе существуют недостатки и моменты, требующие улучшений. Район быстро развивается и активно застраивается новыми домами. Однако на его территории еще есть более старые дома, которым необходим капитальный ремонт. Уже сегодня запланировано привести в порядок крыши 8 домов, на которые выделено почти 859 тысяч гривен, отремонтировать жилые дома по улице Лисковской и общежития на улице Волкова.

Тут важно отметить, что мы собираемся преломить понятие чисто "спальных" районов в столице, и поэтому в Генплане заложены важные проекты развития бизнес-центров в таких районах. К примеру, в Деснянском районе мы надеемся привлечь инвесторов для строительства индустриального парка. По крайней мере, именно этот проект заинтересовал инвесторов на инвестиционной выставке MIPIM в Каннах, а также в этом проекте заинтересовался концерн AVEC Group. Строить его мы пока запланировали на улице Пуховской, возле ТЭЦ-5, в промзоне.  И это направление я считаю крайне важным для города. Например, фундамент под строительство украинской "Силиконовой долины" – IT-парка "Бионик Хилл" мы уже заложили. Киевсовет уже дал добро на застройку.

И все же основным вопросом, который нужно решить в ближайшее время, является строительство метро в Деснянском районе. Сегодня на его территории находится только одна станция метро, а этого крайне мало для настолько большого района, где проживает достаточно много людей. Киевляне, которые живут в Деснянском районе, вынуждены добираться домой с многочисленными пересадками общественного транспорта или часами стоять в автомобильных заторах. Однако данный вопрос уже решается – за два года планируется достроить Левобережную линию метрополитена "Троещина-Осокорки" в направлении жилого массива "Выгуревщина-Троещина", а примерно за пять лет – "Подольско-Выгуревскую" линию метрополитена с ответвлением в сторону Троещины. Отмечу, что на сегодняшний день построена и уже введена в эксплуатацию линия скоростного трамвая по улице Бальзака от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Как показал опыт, несмотря на бытующее мнение, что трамвайный транспорт уходит в прошлое, у нас, после реконструкции, он наоборот пользуется небывалым спросом. В марте мы поздравляли 1,5-миллионого пассажира.

Конечно, в Деснянском районе существуют свои недостатки, но, тем не менее, он крайне важен для города – именно там находится дом у большого количества киевлян. Поэтому, я считаю, мы должны стараться сделать его как можно более комфортным для жизни. Нам очень помогает, когда неравнодушные жители столицы сообщают о проблемных местах в конкретном районе – тогда сотрудники Киевской городской администрации могут оперативно отреагировать и принять решение для устранения недостатков. И я буду очень благодарен киевлянам за помощь. Уверен, мы вместе можем сделать нашу столицу лучше!


Однако Деснянский район все же стал "аутсайдером" рейтинга районов столицы, поэтому у него существует ряд недостатков. В частности, там лишь одна станция метро на всю территорию района, поэтому проживание там нельзя назвать удобным. Кроме того, в Деснянском районе наименьшее количество дворников – за порядком на территории района следят 439 работников ЖЕКа. Учитывая территорию района – 148 квадратных километров, такого количества дворников недостаточно.

Остальные показатели района являются средними или немного ниже среднего. По сравнению с другими районами Киева там среднее количество поликлиник, ЖЕКов и обслуживающих предприятий, а также школ и детских садиков.

Жители Троещины хотят деревьев и еще одну станцию метро

Основные жалобы самих жителей района – это проблема транспортной инфраструктуры. Кроме того, жители района хотели бы видеть большее количество "зеленых" зон, парков и скверов.

"Как обычно утренние и вечерние пробки. Думаю, метро хотя бы немного как-то разгрузило улицы в районе. Построить нужно еще хотя бы одну станцию желательно", – говорит житель Деснянского района Сергей.

Киевлянка Евгения Антоновна, которая живет в Деснянском районе с 1986 года, в свою очередь считает, что было бы неплохо увеличить количество парков на территории района. "Нам, конечно, сделали небольшие скверики, но тут мало деревьев. Все равно сидишь на солнце. Конечно, и на этом спасибо, хотя бы что-то, но хотелось бы больше мест, где можно погулять, подышать свежим воздухом, и отдохнуть с детьми", – отмечает она.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: