Деснянский район столицы замыкает тройку лидеров

30 Мая 2013, 05:00

В районе самая дешевая недвижимость, невысокий уровень преступности и недорогие продукты

Деснянский район столицы замыкает тройку лидеров

Деснянский район замыкает тройку лидеров нашего рейтинга, набрав 88,2 балла. Третье место среди районов столицы обеспечили ему одни из самых высоких показателей по таким критериям как уровень преступности и стоимость продуктов на рынках. Он также стал лидеров в категории стоимости и аренды квартир – именно в Деснянском районе недвижимость оказалась самой дешевой.

По данным агентства недвижимости "Благовест", снять 2-комнатную квартиру в Деснянском районе можно в среднем за 518 $ – это самая низкая цена на аренду квартир среди всех районов столицы. Для сравнения, в Печерском районе стоимость аренды в два раза выше – она достигает 1148 $ за месяц. Та же ситуация и со стоимостью квартир. Так, цена 2-комнатной квартиры в Деснянском районе самая низкая – в среднем, 90 300 $. При этом в Деснянском районе также не дорогие продукты.

.psd_02

Инфографика: Сергей Ус

* – Детали о методологии подсчета читайте в главном материале. Данные о стоимости квартиры и аренды жилья брались с учетом только 2-х комнатных квартир.



Средняя стоимость продуктовой "корзинки", в которую входит свинина, яблоки, молоко, картошка и капуста, на рынке составляет 14,2 гривен (при этом поход на рынок в среднем обойдется в 73 гривны). Дешевле скупиться можно только в Святошинском и Соломенском районах, где средняя стоимость продуктовой "корзинки" составляет 13,8 и 12,2 гривен соответственно, а за такую же сумму – в Дарницком.

К тому же уровень преступности в Деснянском районе нельзя назвать высоким. По данным Главного управления МВД в городе Киеве, за прошлый год в районе было совершено 1581 преступление, среди которых кражи, разбойные нападения и убийства. Менее криминогенным является только Подольский район – за прошлый год там было совершено 1288 подобных преступлений.


Александр Попов
Председатель Киевской городской госадминистрации
"В Деснянском районе запланирована масштабная реконструкция парков и скверов и строительство трех торговых центров"
За два года планируется достроить Левобережную линию метрополитена "Троещина-Осокорки" в направлении жилого массива "Выгуревщина-Троещина", а примерно за пять лет – "Подольско-Выгуревскую" линию метрополитена с ответвлением в сторону Троещины.
далее

Деснянский район является, пожалуй, одним из основных жилых районов города – именно там располагается множество массивов и микрорайонов, застроенных новыми высотными домами. И, несмотря на то, что в прошлом году наблюдалось уменьшение строительной активности – было введено в эксплуатацию всего два жилых дома, – то в этом году планируется заселить уже семь новостроек, общей жилой площадью более 100 тысяч квадратных метров.

Район быстро развивается, поэтому первое, на что необходимо обратить внимание – это развитие инфраструктуры на территории новых жилых массивов для улучшения условий жизни киевлян. Так, до 2015 года запланировано строительство новых образовательных и медицинских учреждений, развитие инфраструктуры для детей и молодежи, а также создание мест для отдыха жителей района. К примеру, планируется открыть "Клинику, дружественную к молодежи", где молодые люди могут получить бесплатную консультацию квалифицированных врачей. Также в Деснянском районе совсем скоро начнет работу отделение социально-медицинской реабилитации детей с ДЦП.

Что касается сферы образования, то до 2015 года предусмотрена реконструкция общеобразовательной школы на улице Путивльской, строительство школы на 1080 мест и детского садика на 150 мест в 24 микрорайоне. Будет также проведена капитальная реконструкция двух дошкольных учебных заведений, на которую уже выделено 4,2 миллиона гривен и 8 детских площадок. Кроме того, перешло на завершающий этап строительство украинско-русской гимназии на улице Закревского.

Для активного отдыха будет сделан капитальный ремонт стадиона на улице Драйзера, где установят новое освещение, обновят трибуны и покрытие стадиона. Планируется построить физкультурно-спортивный комплекс на проспекте Маяковского и крытую ледовую арену с искусственным льдом.

Чтобы киевлянам было комфортно отдыхать с детьми и ходить за покупками, в Деснянском районе запланирована масштабная реконструкция парков и скверов и строительство трех торговых центров.

Конечно, в Деснянском районе существуют недостатки и моменты, требующие улучшений. Район быстро развивается и активно застраивается новыми домами. Однако на его территории еще есть более старые дома, которым необходим капитальный ремонт. Уже сегодня запланировано привести в порядок крыши 8 домов, на которые выделено почти 859 тысяч гривен, отремонтировать жилые дома по улице Лисковской и общежития на улице Волкова.

Тут важно отметить, что мы собираемся преломить понятие чисто "спальных" районов в столице, и поэтому в Генплане заложены важные проекты развития бизнес-центров в таких районах. К примеру, в Деснянском районе мы надеемся привлечь инвесторов для строительства индустриального парка. По крайней мере, именно этот проект заинтересовал инвесторов на инвестиционной выставке MIPIM в Каннах, а также в этом проекте заинтересовался концерн AVEC Group. Строить его мы пока запланировали на улице Пуховской, возле ТЭЦ-5, в промзоне.  И это направление я считаю крайне важным для города. Например, фундамент под строительство украинской "Силиконовой долины" – IT-парка "Бионик Хилл" мы уже заложили. Киевсовет уже дал добро на застройку.

И все же основным вопросом, который нужно решить в ближайшее время, является строительство метро в Деснянском районе. Сегодня на его территории находится только одна станция метро, а этого крайне мало для настолько большого района, где проживает достаточно много людей. Киевляне, которые живут в Деснянском районе, вынуждены добираться домой с многочисленными пересадками общественного транспорта или часами стоять в автомобильных заторах. Однако данный вопрос уже решается – за два года планируется достроить Левобережную линию метрополитена "Троещина-Осокорки" в направлении жилого массива "Выгуревщина-Троещина", а примерно за пять лет – "Подольско-Выгуревскую" линию метрополитена с ответвлением в сторону Троещины. Отмечу, что на сегодняшний день построена и уже введена в эксплуатацию линия скоростного трамвая по улице Бальзака от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Как показал опыт, несмотря на бытующее мнение, что трамвайный транспорт уходит в прошлое, у нас, после реконструкции, он наоборот пользуется небывалым спросом. В марте мы поздравляли 1,5-миллионого пассажира.

Конечно, в Деснянском районе существуют свои недостатки, но, тем не менее, он крайне важен для города – именно там находится дом у большого количества киевлян. Поэтому, я считаю, мы должны стараться сделать его как можно более комфортным для жизни. Нам очень помогает, когда неравнодушные жители столицы сообщают о проблемных местах в конкретном районе – тогда сотрудники Киевской городской администрации могут оперативно отреагировать и принять решение для устранения недостатков. И я буду очень благодарен киевлянам за помощь. Уверен, мы вместе можем сделать нашу столицу лучше!


Однако Деснянский район все же стал "аутсайдером" рейтинга районов столицы, поэтому у него существует ряд недостатков. В частности, там лишь одна станция метро на всю территорию района, поэтому проживание там нельзя назвать удобным. Кроме того, в Деснянском районе наименьшее количество дворников – за порядком на территории района следят 439 работников ЖЕКа. Учитывая территорию района – 148 квадратных километров, такого количества дворников недостаточно.

Остальные показатели района являются средними или немного ниже среднего. По сравнению с другими районами Киева там среднее количество поликлиник, ЖЕКов и обслуживающих предприятий, а также школ и детских садиков.

Жители Троещины хотят деревьев и еще одну станцию метро

Основные жалобы самих жителей района – это проблема транспортной инфраструктуры. Кроме того, жители района хотели бы видеть большее количество "зеленых" зон, парков и скверов.

"Как обычно утренние и вечерние пробки. Думаю, метро хотя бы немного как-то разгрузило улицы в районе. Построить нужно еще хотя бы одну станцию желательно", – говорит житель Деснянского района Сергей.

Киевлянка Евгения Антоновна, которая живет в Деснянском районе с 1986 года, в свою очередь считает, что было бы неплохо увеличить количество парков на территории района. "Нам, конечно, сделали небольшие скверики, но тут мало деревьев. Все равно сидишь на солнце. Конечно, и на этом спасибо, хотя бы что-то, но хотелось бы больше мест, где можно погулять, подышать свежим воздухом, и отдохнуть с детьми", – отмечает она.


Источник:

"Сегодня"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования