Американские ученые называют шоколад легким наркотиком

Шоколад содержит вещество, вызывающее зависимость

Ученые назвали шоколад легким наркотиком. Американские ученые узнали почему у людей развивается тяга к шоколаду. Дело в том, что этот любимый всеми продукт, содержит в себе вещество, из-за которого возникает сильнейшее привыкание и зависимость. На человека этот компонент действует как легкие наркотики.

Пытаясь выяснить причину безграничной любви к шоколаду, исследователи провели эксперимент. В результате ученым удалось выяснилось, что главная причина кроется в анданамиде, – веществе, которое содержится в какао.Анданамид – натуральный компонент. На человека он действует подобно марихуане – избавляет от негативных эмоций, расслабляет, приносит гармонию и умиротворенность, передает Світ 24.

Помимо него свою роль играет выброс серотонина – гормона счастья. Также, некоторые другие вещества в составе шоколада стимулируют работу мозга, что вызывает прилив бодрости и энергии.

Между тем, несмотря на полученные данные, исследователи заявляют, что утверждать о зависимости лишь из-за химического состава не стоит, поскольку существуют и иные факторы. Среди них – консистенция, структура, запах шоколада.

Ранее писалось об открытии американскими учеными нового свойства шоколада. Специалисты из Детройтского университета заявили, что лакомство из какао оказывает такое же "стимулирующее воздействие на мышцы человека, как и физические упражнения".

По версии ученых, шоколад содержит биохимическое соединение "эпикатехин, которое стимулирует работу мышц так же, как и занятия физкультурой". Этот мощный антиоксидант в темном шоколаде схож с одним из видов катехинов, который придает зеленому чаю его полезные свойства. Основываясь на опытах с мышами, ученые обнаружили, что эпикатехин способствует созданию такого же количества митохондрий – энергетических станций клетки, как и физические упражнения.