I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как стать звездой Instagram — тонкости и хитрости от экспертов

Размещать 4—5 интересных фото в день и не грузить буквами

Сегодня почти у каждого украинца есть профили в разных соцсетях. Одним достаточно общаться с друзьями, другим же удается быть популярным, иметь множество подписчиков, всегда быть в гуще событий и даже зарабатывать на этом. Мы узнали, как продвигать себя в разных соцсетях. И в нашей первой подаче своими секретами делятся специалисты "Инстаграма".

"ЗВЕЗДА": ТО, ЧЕГО НЕ ВСТРЕТИШЬ ВЕЗДЕ

Реклама

В "Инстаграме", как и в некоторых других соцсетях, аккаунты могут быть разными: страничка блогера, личный профиль (как личности и лидера мнений в каком-то вопросе), бизнес-страница. При этом в каждом случае цель страницы будет отличаться, а способы продвижения будут схожими. Главное общее — это ежедневная кропотливая работа, чтобы страница демонстрировала жизнь и в ней была узнаваема личность хозяина или бренда, который он продвигает.

ЛИЧНАЯ. В плане наполнения наименее избирательной будет личная страница. На ее просторах вы позиционируете себя как звезда в какой-то области, ну или всеобщий любимец, о котором многим интересно знать все: что у вас сегодня было на завтрак, какого цвета ваши новые сапоги и где они были куплены, какой маникюр вам сделали, фото нового блюда, попробованного вами и его рецепт и т.д. И это только кажется, что о себе писать проще всего. "На самом деле редко у кого жизнь именно такая, как человек демонстрирует в своем "Инстаграме", — рассказывает специалист по продвижению личных страниц Ольга Андреева. — Никого не заинтересует, если каждый день вы будете выставлять одно и то же: как вы по традиции ставите кофе, кушаете кашку с гарниром, идете на работу, что-там делаете, возвращаетесь с работы, и все это разнообразится только тем, что два раза в неделю вы еще выставляете фото из спортзала. Вряд ли вас с интересом будут читать или комментировать незнакомцы, максимум вы удостоитесь лайка от друзей и коллег. Для того, чтобы эту аудиторию из 10—20 человек увеличить — нужны интересные и оригинальные фото, новинки и такое, чего не встретишь везде. Тогда как законодателя мод и новатора вас будет интересно почитать другим даже незнакомым людям и оценить ваш снимок".

Хорошо работает "Инстаграм", посвященный оригинальной или популярной теме — например, тысячи человек следят за лентами бывших толстушек, которые приняли решение похудеть и ведут дневник, где ежедневно рассказывают о своей борьбе с лишним весом, диете и физических нагрузках, и демонстрируют результаты этого труда.

Реклама

ДВИГАЕМ БРЕНД ИЛИ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

Вы можете сосредоточиться на какой-то аудитории — например, демонстрировать здоровое питание и постоянно рассказывать об этом. А можете сделать так, чтобы аудитория сосредоточилась именно на вас. Например, вы — украинец, но переезжаете в Доминикану, и можете изо дня в день описывать события, плюсы, минусы и впечатления о жизни там. Если вы делаете это хорошо, с юмором, задоринкой и качественными фотографиями, то любители Доминиканы со всего мира (которые знают этот язык) — ваши. Вы будете экспертом, к которому туристы будут обращаться с вопросами (даже глупыми), а турфирмы — с рекламными предложениями.

БЛОГ КОМПАНИИ. Если вы решили, превратить вашу страницу в бизнес, и она будет сосредоточена на продвижении товаров или услуг, то это будет совсем другой продукт. О товарах должно быть по максимуму, а о себе — только то, что касается продвигаемого продукта. Ставка здесь также делается на уникальность товара или оригинальность подачи, но найти свою нишу получается не у всех: надо много работать над подачей.

Реклама

new_image2_259

То, что касается продукта.

В ПОИСКАХ АУДИТОРИИ

Специалисты в "Инстаграме" разделяют понятия раскрутка и продвижение профиля. "В первом случае есть человек, который пропорционально, шаг за шагом, работает над тем, чтобы аккаунт был интересным и востребованным, ищет свою аудиторию, рассматривает, на кого есть смысл подписаться и приведет ли такая подписка к взаимной подписке, — объясняют специалисты по продвижению. — Раскрутка означает, что за дело садится профессионал, цель которого — создать видимость популярности аккаунта. Для этого покупается "армия" ботов-подписчиков, которые залайкивают и комментируют профиль общими фразами: "Ваш аккаунт меня очень вдохновляет", — и подобными. Редко когда это действительно приводит к тому, что страница становится популярной, так как на самом деле эти пустышки не станут ни благодарной аудиторией, ни покупателями".

ЧТО ДАСТ ПОСЕЩАЛКА. Вместе с тем не раздутая посещаемость, а настоящие лайки и многочисленные комментарии от как можно большего количества людей приведут к тому, что сама платформа будет работать на вашу популярность. "Когда новичок или просто другой пользователь будет что-либо искать по вашей тематике, поисковик первым делом будет показывать те страницы, где настоящая активность выше. Если посетитель не будет разочарован, скорее всего, останется вашим фолловером (подписчиком) и не будет больше ничего искать, так как вы ему это даете".

СЕРВИСЫ АВТОМАТИЗАЦИИ. В довесок к ежедневной работе руками (живые комментарии и т. д.) и личному участию к странице тем, кто хочет сделать профиль еще популярнее, есть смысл прибегнуть к дополнительному продвижению — с помощью специальных программ и сервисов по автоматизации "Инстаграма". "Среди них есть общие и узконаправленные, платные (около 700—1500 грн) и бесплатные, есть те, которые устанавливаются как программа на компьютер и сервисы, работающие через интернет, — рассказывает специалист по продвижению. — Они по заданным параметрам вместо вас расставляют лайки и/или всеми возможными способами программы добывают для вас подписчиков". Чем дороже программа или сервис, тем качественнее она работает. Утилиты по фолловингу по отфильтрованным спискам обычно самые дорогие: "Когда вы видите, что кто-то на вас подписалася, то, скорее всего, посетите профиль подписчика, чтобы понять, кто это и чем может быть интересен, — объясняют специалисты. — Так на вашу страницу заходит тот, на кого вы подписались. И если его заинтересует страница или предлагаемый вами товар, он также на вас подпишется".

РАБОТА ШАГ ЗА ШАГОМ

После того, как вы определились, на чем будет сосредоточен ваш "Инстаграм"-профиль, нужно разработать план — какие фото, с каким описанием и какими тэгами (ключевыми словами) вы будете выставлять. При этом нужно помнить: красивые и информативные фото любят все, чего не скажешь о текстах, особенно если вы еще и пишете так себе. "Это не может быть одна-единственная фотография в день: необходимо хотя бы 3 по тематике, что вы для себя выбрали. "Инстаграм" не соблюдает хронологию выдачи информации, поэтому заготовить интересные снимки заранее вполне реально. Подписаны они должны быть кратко: практика показывает, что качественное фото с как можно меньшим текстом, пользуются куда более высокой популярностью, чем те, рядом с которыми идет целая статья", — рассказывает специалист по продвижению в "Инстаграм" Андрей Казнаховский.

ФОТО. Сам снимок обязательно должен быть отличного качества, содержательным и эксклюзивным. "Инстаграм" — одна из немногих платформ, где соблюдаются авторские права. За фото, украденное у другого пользователя без разрешения на использование материалов, вас могут удалить без возможности восстановления", — объяснил Андрей.

ТЭГИ. После того, как вы залили и подписали фото, нужно подобрать удачные тэги. "Одним словом трудно выразить тематику, поэтому нормальным считается иметь под одним фото 10—15 тэгов, максимум — 30. Тэги стоит проработать заранее: ваша задача — предугадать, как именно человек, желающий посмотреть фото по вашей тематике, будет вводить фразу в поисковике. Из этих слов и желательно строить тэги.

new_image_265

Выбор. Снимок должен быть качественным, с удачным ракурсом.

БУДЬ МИЛЫМ, НО БЕЗ "ВЕЧНОЙ ДРУЖБЫ"

Выставить фото, подписать и поставить тэги — недостаточно: нужно уметь заводить друзей, а также находить интересную для себя аудиторию. "Для этого нужно отмечать лайками понравившиеся фото, комментировать их, отличать спамеров и т.д. В таком случае многие после удачной беседы захотят читать вас уже вне ее. Вы тоже можете подписаться на хорошего "инстаграмера". Но в основном надо выбирать себе собеседников с тем прицелом, что потом они будут вашими подписчиками желательно из трех направлений: по тэгам, географическому принципу и дружить с теми, кто лайкает/комментирует конкурентов. Но только на первый взгляд кажется, что это легко: первые дни/недели, а может — и месяцы, — придется поработать усердно. 

НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ. Слишком щедрым с лайками и чрезмерно дружелюбным подписчиком быть нельзя, иначе "Инстаграм" сочтет вашу активность слишком подозрительной и заблокирует то или иное действие на какое-то время. "Я советую ставить не более 1500 лайков и подписываться не более чем на 500 аккаунтов в день (для начинающих). Причем делать это желательно не за один заход, а постепенно — чтобы, опять-таки, не вызвать подозрения, что вы "бот" (робот). Цель ваша все же — добиться, чтобы подписались на вас, и быть настолько интересным человеком или предлагать настолько качественную товар/услугу, чтобы подписчик не отписался, даже когда вы перестанете его читать", — рассказывает Андрей Казнаховский. Для вас же как продвигающего страницы дружба не должна быть навсегда: есть лимит в том, на сколько аккаунтов может быть подписан ваш профиль. Через какое-то время вы должны будете профильтровать свои подписки и освободить место для следующих интересных собеседников и заведения дружбы.

Есть лимит,  на сколько аккаунтов  может быть  подписан профиль.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БЕСЕДУ. Логично, что с наращиванием популярности вам начнут писать, активно комментировать, задавать вопросы, отвечать на ваши. Хорошо, если вы заведете привычку общаться со своей аудиторией вживую и максимально отвечать по теме — без отписок и заготовленных фраз. "На самом деле вознаграждается даже минимальное внимание или соучастие к человеку, который что-то спросил, прокомментировал или раскритиковал. Во-первых, вы будете в тренде того, что интересует людей, во-вторых — работать над ошибками, если критика конструктивная. А в-третих — если о вас говорят, соглашаются или не соглашаются, значит вы популярны и идете правильным путем", — подсказывает Андрей.

ЕСЛИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Лимиты активности у каждого пользователя свои — в зависимости от возраста аккаунта, направления деятельности и т.д. И если вдруг вас заблокировали, вам необходимо будет связаться с техподдержкой платформы, составить запрос и доказать, что ваш аккаунт не "бот" и не был взломан. "Зачастую для этого нужны фото, где будете вы как хозяин профиля (на профиле вы тоже должны будете где-то засветиться). А если вы представляете какой-то бренд, товар или услугу, то еще и документы относительно этого вида деятельности", — рассказал Андрей Казнаховский.

girl-1848478_1920

"КЛЮЮТ" НА ИСТОРИИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

У экспертов по продвижению аккаунтов есть любимые приемы, которые помогают им добиться больших успехов. Например, людям, которые делают ставку на продвижение себя с частыми селфи, спортзалами, упражнениями и т. д., нелишним будет поработать над позами, которые эффективнее продемонстрируют их достижения: эти позы, по словам специалистов, легко найти в интернете. А если вы позиционируете себя как эксперт в какой-либо сфере, то должны писать грамотно, не допуская грамматических ошибок и неточностей по фактажу. Каждое исправление или уточнение могут высмеять в комментариях, и часть аудитории может просто перестать вам доверять. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь бесплатными сайтами: они проверят грамматику и орфографию сообщения, а также проанализируют, каков процент так называемого словесного мусора в вашем тексте.

ЦЕПЛЯЕМ. Тем, кто собирается стать активным инстаграмером, нужно придумать себе/бренду уникальное название и описание для профиля, чтобы креативно его оформить. "Это ваше лицо. Оно должно выделяться среди остальных и быть запоминающимся, — поясняют специалисты по продвижению. — Важно придумать ваш уникальных тег, который вы в обязательном порядке будете ставить в конце описания. Это может быть логин вашего аккаунта, слоган фирмы или то, что будет именно вашей визитной карточкой. Когда вы станете популярным и востребованным, вас легко будет найти в поисковике именно по этому слову/фразе".

ФОТОСЕТЫ. Одними из самых привлекательных фотографий в "Инстаграме" многие специалисты по продвижению называют фотоколлажи. Они должны быть объединены какой-либо общей идеей. "Люди любят целостные истории, это особенность человеческой психики. И, если иногда вы будете баловать читателей такими историями, — это большой плюс, — говорит специалист по продвижению личных страниц Ольга Андреева. — Так, к примеру, может быть три картинки с одним и тем же героем, или объединенные по цветовому спектру. Например, одно и то же дерево/здание/человек в разное время года или на фоне одинакового пейзажа. Такие сеты в "Инстаграме" я бы назвала последним писком".

new_image3_221

Нужно уметь дружить. Заведите привычку общаться с аудиторией вживую и отвечать на все вопросы.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять