В ресторанах с плохим освещением посетители на 24% чаще заказывают вредную пищу, сообщили ученые Journal of Marketing Research.
В ходе исследования они проанализировали заказы в 160 ресторанах с разным уровнем освещенности. Выяснилось, что в ресторанах с плохим освещением клиенты заказывали вредную и калорийную пищу на 24% чаще. Кроме того, в ресторанах с плохим освещением посетители делали заказы на большую сумму денег, отмечает gazeta.ru.
Исследователи считают, что хорошее освещение заставляет клиентов более настороженно относиться к выбору еды.
Читайте также:
- Как взбодриться: ТОП лучших напитков
- Ученые выяснили, как бороться с зависимостью от алкоголя
- Работа стоя повышает производительность – ученые
- Какие болезни вызывают антиперспиранты
- Ученые выяснили, в каком возрасте люди начинают терять друзей
- У курящих матерей риск родить детей с шизофренией выше на 38%