Имя покупателя пока не известно.
Торги начались от отметки в 49 миллионов долларов, и дошли до пика всего за несколько минут. Это как раз та цена, за которую торговый дом намеревался продать холст.
Полотно Малевича, выставленное наследниками русского авангардиста на торги, – редчайший случай для арт-рынка, так как произведения художника на нем почти не появляются.
"Супрематическую композицию" Малевич написал в 1916 году, тогда же художник опубликовал знаменитый "Манифест супрематизма".
Полотно неоднократно демонстрировалось на выставках в России и за рубежом. В 1927 году Малевич отправился с этой картиной на выставки в Варшаву и Берлин, чтобы познакомить Западную Европу с супрематизмом.
В июне 1927 года художнику пришлось вернуться в Советский Союз. Покидая Европу, он договорился, чтобы его работы остались на хранении в Берлине, однако вернуться за ними ему не удалось.
Позже "Супрематическая композиция" была передана немецкому архитектору Гуго Херингу, который, предположительно, продал ее музею Стеделик в Амстердаме, где полотно находилось около 50 лет. После 17-летнего спора с наследниками Малевича музей возвратил им несколько полотен художника, среди которых была и "Супрематическая композиция".
Культовая работа "Вампир" норвежца Эдварда Мунка стала вторым по цене лотом. Она продана на нью-йоркских торгах за 38 миллионов 163 тысячи долларов, установив рекорд на холсты этого художника.
Картина "Вампир" имеет еще одно название – "Любовь и боль". На ней изображены мужчина и женщина, заключившие друг друга в объятия.
Считается, что идея "Вампира" была навеяна художнику трагической смертью его любимой сестры, потрясшей его в детстве и ставшей одной из причин его болезни. Впервые "Вампир" был показан публике в 1902 году в Берлине, шокировав ее отчаянием и страстью, граничащей с мазохизмом.
Весной холст Мунка "Девушки на мосту", написанный в 1901 году в стиле модерн, был продан в Нью-Йорке за 31 миллион долларов, установив прежний ценовой рекорд на работы художника, страдавшего от маниакально-депрессивного психоза.