"Добрый день, "Юрликбез"! Неделю назад мы с другом приобрели билеты на концерт в одно из столичных заведений, который состоится через несколько недель. На сегодня обстоятельства сложились так, что пойти туда мы не можем. Однако, когда мы попытались вернуть билеты и получить деньги, нам отказали, сказав, что мы теперь можем разве что продать их кому-то другому. Что нам делать? Должны ли нам вернуть деньги за билеты?" — Ольга, 27 лет.
Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации "Качество жизни":
"Да, заведение должно вернуть вам деньги за билеты. Или у них должен быть аргумент для невозврата (например, он может быть прописан в правилах на их сайте). То, что они вам ответили, — это не аргумент. Вы фактически оказались в такой же ситуации, как если бы хотели отказаться от товара, которым еще не воспользовались, а значит, имеете право отказаться от него в течение 14 дней. Напишите заявление на имя руководства, объяснив в нем сложившуюся ситуацию. Сделайте копию, на которой пометьте, кто именно принял заявление. Если заявление не принимают, зафиксируйте, кто отказался это сделать, и отправьте оригинал по почте заказным письмом с уведомлением".
Вопросы присылайте по адресу: [email protected]