укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости политики Законы Украины
17 Февраля 2011, 13:05  Версия для печати  Отправить другу
×
Что делать, если проводник не отдал билет? http://www.segodnya.ua/img/article/2372/17_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2372/17_tn.jpg Законы Свой билет можно забрать в течение месяца.
Если проводник не отдал билет, его в течение месяца можно забрать в Вагонном участке. Фото: А. Искрицкая
Если проводник не отдал билет, его в течение месяца можно забрать в Вагонном участке. Фото: А. Искрицкая

Что делать, если проводник не отдал билет?

Свой билет можно забрать в течение месяца.

"Добрый день, уважаемые сотрудники "Юрликбеза"! Для командировки в г. Пловдив (Болгария) приобретено 2 железнодорожных билета "Киев—София—Киев" с открытой обратной датой. Перед выездом в г. Пловдиве в кассе куплено 2 плацкарты на обратный путь на сумму 42 EURO. По прибытии в Киев проводник вагона, ссылаясь на инструкции, изьял оригинал плацкарты. В связи с чем нам отказали в оплате стоимости плацкарты в бухгалтерии по месту работы. Просим разъяснить: правомерны ли действия работников "Укрзалізниці" и как потребовать возвращения оригинала плацкарты или компенсации ее стоимости?" — Владимир Теличкун.

Консультирует пресс-центр "Укрзалізниці":

"Нет, действия работников были неправомерными. Но беспокоиться сильно не стоит. Если проводник не вернул билет, то его можно получить обратно. По закону, билет в течение месяца после поездки находится в Вагонном участке №1 (ул. Уманская, 8, тел. 465-38-40). Если же вы не вложились в этот срок, то тоже отчаиваться не стоит. По истечении месячного срока билет можно забрать в ГП "Украинский расчетный центр" (ул.Уманская, 5).


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Что делать, если проводник не отдал билет?". Другие Законы Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: