Про выкупленные биг-борды в Донецке просто пустили "утку"?

10 Октября 2008, 14:03

Рекламщики отрицают, что в отдельных городах политики уже скупили все бигборды.

По словам главы Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко, сегодня на рынке наружной рекламы ажиотажа нет.

Отвечая на вопрос, правда ли, что в отдельных городах, например, в Донецке, уже полностью выкуплены биг-борды под политическую рекламу, Биденко отметил: "Нет, это неправда. Это "утка", запущенная самими рекламистами для того, чтобы создать искусственный ажиотаж".

"На сегодняшний день две партии, это Партия регионов и БЮТ, запросили рекламные программы и цены и занимаются их отбором, НСНУ и Леонид Черновицкий только консультируются по каким-то вопросам", - сказал он.

"То есть, никаких бронирований, никакого массового забора плоскостей нет... Если даже в Украине где-то что-то куплено там 10-20 мест, то местными партийными ячейками за свои деньги, чтобы где-то что-то подзаработать. Но ничего такого массового... это "утка", – говорит рекламщик.

Что касается того, предполагаются ли наценки на политическую рекламу и будут ли на рынке договоренности между игроками о повышении расценок, то эксперт подчеркнул: договоренностей как таковых не бывает. "Коммерческие цены, в принципе, везде одинаковые, а к ним начисляют от 20 до 100% наценок. Как такого сговора нет, но цены везде достаточно одинаковые", – отметил Биденко.

По его словам, если предвыборная кампания будет проходить один месяц, то есть, если 7 декабря 2008 года состоятся выборы – на "наружку" политики потратят от $1 до $4 миллионов, если же затянется хотя бы на месяц – эта сумма может возрасти на 50%.

Кроме того, эксперт отмечает, что во время предвыборной кампании возможны попытки использования "черного пиара" против той или иной политической силы: "Я думаю, скорее всего, "Наша Украина" может очень сильно ударять против Тимошенко и наоборот".

Наибольшей активности относительно внешней рекламы эксперт ожидает от трех политических сил – Партии регионов, БЮТ и "Нашей Украины". "Я думаю, это будут "регионы", БЮТ, "Наша Украина", – в частности, подчеркнул Биденко.

Напомним, что вчера в СМИ появилась информация о том, что БЮТ и ПР уже скупили все бигборды в Донецке под политическую рекламу.

Вы сейчас просматриваете новость "Про выкупленные биг-борды в Донецке просто пустили "утку"?". Другие Власть в Украине смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования