Компания "Дримлайн" берет курс на региональные рынки

12 Апреля 2017, 15:28

Компания "Дримлайн" берет курс на региональные рынки

Представители крупнейшего производителя российских ортопедических матрасов и мебели для спальни, фабрики "Дримлайн", объявили, что в ближайшем будущем их компания планирует в разы увеличить продажи на рынках в регионах.

Для этого, в первую очередь, компания модернизировала отделы логистики. Теперь свои подразделения, занимающиеся доставкой заказов, у производителя есть более чем в 30 крупных городах страны. Территориально фабрики упомянутого бренда находятся сразу в трех областях, упрощая, тем самым, доставку товаров сразу во всех направлениях по стране. Снижение сроков доставки до 3-5, а для жителей некоторых регионов и до 1-2 дней, по мнению представителей Дримлайн, повысит потребительский интерес.

В компании отдельно акцентировали внимание на работе с нестандартными заказами, большинство которых теперь высылаются в регионы без предоплаты. Производитель готов пойти навстречу не только оптовым, но и розничным клиентам, принимая заказы на матрасы любых размеров, конструкции, содержания. Почти все заказы можно приобрести с оплатой при получении. 

Повысить спрос на региональных рынках в компании планируют за счет добавления в каталог практичных, надежных и недорогих моделей матрасов. Как отметили специалисты, исключив эксклюзивные материалы из производства матрасов среднего ценового сегмента, фабрикам удалось снизить среднюю стоимость матрасов на блоках TFK, с наполнителями на основе бикокоса и искусственного латекса.

Такие пружинные и беспружинные матрасы, уверены представителя производителя, привлекут покупателей не только ориентированной на российского потребителя ценой, но и отличными эксплуатационными свойствами, долгим сроком службы. В данный момент в каталог производителя входят десятки моделей, в том числе бюджетные матрасы на основе плотного ППУ и пружинного блока Боннель, а также матрасы с независимыми пружинами на блоках TFK и S500.

Также на привлекательности цены для покупателей в регионах сказался переход производителя на отечественное сырье без поставок дорогих валютных товаров из-за границы для большинства матрасов класса эконом и изделий средней ценовой группы. Результатом партнерства с российскими поставщиками стала сниженная цена на целые серии матрасов на основе струттофайбера, искусственного латекса и других практичных наполнителей.

Использованы материалы с сайта http://spb.dreamline.com.ru/  

Вы сейчас просматриваете новость "Компания "Дримлайн" берет курс на региональные рынки". Другие Пресс-релизы компаний и мероприятий смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования