укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Новости в регионах Новости Днепропетровска
9 Октября 2014, 19:48  Версия для печати  Отправить другу
×
После 45 часов тишины крупнейший "34 телеканал" возобновил вещание (видео) http://www.segodnya.ua/img/article/5592/99_main.png http://www.segodnya.ua/img/article/5592/99_tn.png Днепропетровск Все это время редакция не прекращала работу. В "Медиа Группе Украина", куда входит и "34 канал", будут добиваться расследования ЧП

После 45 часов тишины крупнейший "34 телеканал" возобновил вещание (видео) События на ТК Украина

Все это время редакция не прекращала работу. В "Медиа Группе Украина", куда входит и "34 канал", будут добиваться расследования ЧП


Под давлением общественности и при беспрецедентной поддержке со стороны журналистского сообщества 34-й днепропетровский канал вернулся в эфир. Накануне крупнейший региональный канал Днепропетровска был отключен от эфира по неустановленным причинам, не связанными с техническим сбоем. В "Медиа Группе Украина", куда входит и "34 канал", будут добиваться расследования ЧП и ответственности виновных.

"45 часов тишины. Именно столько времени у "34 телеканала" не было аналогового вещания. Нас отключили 7 октября в 18:23. Сначала в аналоге, затем в цифре. В среду в середине дня цифровой сигнал появился, но он дает возможность смотреть канал только 15–20% аудитории. Аналоговый сигнал был отключен. Примерно с 10:00 "34-ку" пытались транслировать, но в вещании отсутствовал звук, и часто пропадала картинка", – сообщает пресс-служба телеканала.

Отмечается, что все это время сотрудники канала выясняли причины отключения: посылали официальные запросы в передающий центр и пытались лично добраться до передатчика: "В ответ — отписки, мол, канал не работает "в связи с отсутствием сигнала в оптоволоконной линии связи", а сотрудников канала не пускают к передатчику без копий трудовых".

"Сегодня в 13:00 представители "Медиа Группы Украина" в Киеве ответили на вопросы журналистов по поводу отключения вещания "34 телеканала". Спустя два часа "34-ка" наконец вернулась на экраны телезрителей. С 15:18 мы вещаем и в цифре, и в аналоге, и online", – говорится в сообщении.

"Очень странная поломка, на мой взгляд. Потому что два разных передатчика, два разных канала связи, и каким образом может произойти такая поломка – крайне непонятно. Более того, после так называемой поломки сигнал доходил до Павлограда, КРРТ его передавал, а в Днепре нет", – заявил директор региональной медиа-группы Руслан Пахомов на пресс-конференции руководства "Медиа Группы Украина".

В свою очередь директор по коммуникациям компании СКМ Наталья Емченко сообщила, что вчера был "достаточно эмоциональный разговор с коллективом. "Момент был постом одного из заместителей губернатора Днепропетровской области, который использовал нецензурную лексику в отношении всего коллектива. В любом случае, мы будем связываться с губернатором. С нашей точки зрения, было бы правильно, чтобы прозвучали слова извинений по отношению к коллективу", – заявила Наталья Емченко.

Ранее телеведущий Савик Шустер в эфире программы "Шустер LIFE" на "Первом национальном" прокомментировал ситуацию вокруг "34 канала": "Ребята, если вы боретесь с "ДНР", так называемой, то не действуйте их методами. Ну, правда. Есть правовое поле, все вопросы могут решаться в правовом государстве в правовом поле".

Читайте подробнее: Савик Шустер об отключении "34 канала": Если вы боретесь с "ДНР", то не действуйте их методами

Напомним, "34 канал" исчез из сетки вещания 7 октября. "В 18.25 у нас пропал сигнал. Скорее всего, это было отключение, по неизвестным для нас причинам. Причем телеканал выключен как в эфире, так и в сетях кабельных операторов. А днем сотрудников нашего канала, журналистов, не пустили на мероприятие в Днепропетровскую областную администрацию", – рассказала директор департамента информационного вещания "34 канала" Наталья Магда.

При этом с передачей сигнала со стороны канала никаких технических не было выявлено. "Контент передается через эфирное оборудование на Днепропетровский РТПЦ (радиотелевизионный передающий центр). Провайдеры также подтверждают, что на каналах связи проблем нет. "Мы начали прозвон от дежурного до главного инженера, никто не смог дать внятных пояснений по происходящему", – заявил директор "Медиа Группы Украина" Руслан Пахомов.

В это время редакция не прекращала работу. "Мы продолжаем ездить на съемки и освещать все события, которые происходят в городе и области. Скажу честно, ребята немного расстроены, возникает много вопросов, поскольку они понимают, что это как-то неправильно. Но, тем не менее, боевой дух чувствуется в каждом", – рассказала Наталья Магда.

После того, как новость об отключении канала подхватили ряд украинских СМИ, вещание "34 канала" в цифровом формате восстановилось. "Там была техническая проблема с оптоволокном, – рассказал "Сегодня" глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко. – Теперь мы разбираемся, какая именно: отживший кабель или вмешательство из вне".

Как говорится в официальном заявлении "Медиа Группы Украина", 6-7 октября руководством "34 канала" было принято несколько звонков непосредственно от Бориса Филатова и его помощников (Борис Брагинский). Главный вопрос, который звучал – "почему в эфире "34 канала" нет политической рекламы кандидата в народные депутаты Бориса Филатова". В этой связи руководство телеканала высказало свою позицию: "На телеканал поступали неформальные запросы о размещении, а также передавался пакет документов для экспертизы. Однако официального обращения о размещении не поступало".

После этого 7 октября съемочная группа "34 канала" не была допущена на съемку в здание Днепропетровской ОГА, где была предварительно аккредитована. В телефонном разговоре с руководством канала представитель ОГА Борис Брагинский заявил, что и впредь съемочные группы "34 канала" не будут допускаться в помещение ОГА, и в качестве причины озвучил нежелание канала размещать рекламу кандидата.

Коллектив "34 телеканала" (г. Днепропетровск), а также холдинг "Медиа Группа Украина" заявили о признаках грубого внешнего вмешательства в работу данного СМИ в период избирательной кампании, и в связи с этим выразили свой официальный протест. "Мы считаем, что данный факт не может расцениваться иначе как давление и посягательство на свободу слова в Украине. "Медиа Группа Украина" требует рассмотрения данного вопроса всеми компетентными органами для возврата ситуации в правовое поле", – говорится в официальном заявлении МГУ.

Читайте также:
Наталья Емченко: Сотрудников "34 канала" в Днепропетровске не допускают к передатчику в РТПЦ
Юрий Сугак: Информация о том, что "34 канал" возобновил вещание, не соответствует действительности
Почему отключили днепропетровский "34 телеканал": пресс-конференция
Савик Шустер об отключении «34 канала»: Если вы боретесь с «ДНР», то не действуйте их методами
«Оппозиционный блок»: В Украине от эфира отключают независимые СМИ
В разгар избирательной гонки в Днепропетровске отключают местные каналы
Днепропетровский "34-й канал" отключили от вещания


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Вы сейчас просматриваете новость "После 45 часов тишины крупнейший "34 телеканал" возобновил вещание (видео)". Другие Новости Днепропетровска смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: