В администрации подземки говорят, что вынуждены прибегнуть к таким мерам – даже новая цена жетона, 1,5 грн. не помогла. А без убытков предприятие сможет работать до лета, если за проезд льготников государство будет полностью рассчитываться. Пока же в метрополитене поставили крест на социальных выплатах (на оздоровление, даже для тех сотрудников, кто работает под землей ночью). Согласно недавно принятому финансовому плану, с 1 апреля тех метрополитеновцев, кто не задействован непосредственно в технологических процессах и перевозке пассажиров, переведут на четырехдневную рабочую неделю. Кроме того, в ближайшее время многим придется сходить в отпуск за свой счет.
По словам главного экономиста предприятия Федора Полякова, пассажиры кризисные явления не ощутят. "Безопасность перевозок — превыше всего. В условиях кризиса метрополитен прибегает к строгим, непопулярным и жестким мерам", — говорит Федор Поляков.