В Харькове устраивают заезды на маленьких копиях внедорожников

26 Декабря 2013, 12:02

Для харьковчан заезды по сугробам — это один из способов отдохнуть, отвести душу и найти новых друзей


Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Фото: из архива Н. Ботанова

Харьковчане вооружились джипами-вездеходами и подыскивают сложные для проезда участки, чтобы бросить своих четырехколесных монстров на схватку со снегом, грязью и водой. Правда, за рулем своих машин водители не сидят, ведь используемые внедорожники — это всего лишь уменьшенные в десять раз копии реальных прототипов, которые участвуют в популярных ссоревнованиях под названием "Триал и Трофи 1/10".

Как утверждают сами моделисты, желание завести себе такое хобби появляется от невозможности заниматься гонками в реальной жизни. "Несколько лет назад я очень хотел приобрести внедорожник и поучаствовать в настоящих гонках. Но вскоре увидел в интернете ролик, в котором иностранцы гоняют на таких же авто, только маленьких. Суть ведь та же: пытаешься проехать по "убитой" трассе, только сидишь при этом не за рулем авто, а управляешь им с помощью пульта. И удовольствие это гораздо дешевле", — поделился с нами организатор харьковского движения "Триал и Трофи 1/10" Николай Ботанов.

ГОНЯЮТ В ДИСНЕЙЛЕНДЕ. Первые организованные покатушки состоялись в Харькове около двух лет назад. Единомышленников, по словам Ботанова, найти было несложно. И с тех пор каждую неделю группа из 10—15 человек собирается в парке Горького, выбирает интересные для покатушек участки леса и устраивает мини-соревнования на проходимость. "В этой дисциплине участников пока что не так много, как в других видах автомоделизма, но тем не менее интерес постепенно растет", — уверяет заядлый моделист Евгений Свитченко.

В следующем году, по словам организаторов, в Харькове пройдет соревнование по "Триал и Трофи 1/10", в котором будут участвовать не только харьковчане, но и моделисты из Луганска, Киева и Днепропетровска.

С ПУЛЬТОМ — ПРОФИ. Для харьковчан заезды по сугробам — это один из способов отдохнуть, отвести душу и найти новых друзей. Но для некоторых данный вид моделизма позволяет оставаться в любимом деле. "Двое парней из нашей компании — бывшие гонщики, которые закончили карьеру, однако благодаря этому хобби до сих пор могут испытывать похожие чувства от управления внедорожником", — рассказывает Николай Ботанов. Есть среди моделистов и те, кто помимо покатушек обожает собирать машинки своими руками, менять какие-то комплектующие, а также следить за исправностью авто, словно настоящий механик.

Организаторы "Триал и Трофи 1/10" в Харькове уверяют: встречи моделистов абсолютно открыты для всех желающих. Каждую субботу в 12:00 они собираются возле детской ЮЖД и с радостью примут всех, кто хочет побывать в роли гонщика, но пока еще не обзавелся собственной моделью автомобиля.

"На то, чтобы освоить управление, у новичка уйдет максимум десять минут. Здесь нет ничего сложного даже для ребенка", — пообещал Николай Ботанов.

ПРОДАЮТ. "Триал и Трофи 1/10" — один из наименее затратных видов моделизма, но, в то же время, доступным каждому его не назовешь. Самая дешевая машинка китайского производства в интернет-магазинах стоит 2500—3000 грн. А для тех, кто в гонках по сугробам хочет быть первым и не поскупится, можно приобрести американскую модель от 10 000 грн. Гонщики уверяют: подобная модель даже при активном использовании послужит владельцу не менее года.

Вы сейчас просматриваете новость "В Харькове устраивают заезды на маленьких копиях внедорожников". Другие Новости Харькова смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Максим Иванов

Источник:

"Сегодня"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования