укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости в регионах Новости Львова
16 Июня 2015, 02:42  Версия для печати  Отправить другу
×
Во Львове сокращают количество "социальных" автобусов (видео) http://www.segodnya.ua/img/article/6241/12_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6241/12_tn.jpg Запад В городе станет меньше автобусов, в которых могут ездить люди в инвалидных колясках

Во Львове сокращают количество "социальных" автобусов (видео) События на ТК Украина

В городе станет меньше автобусов, в которых могут ездить люди в инвалидных колясках


Во Львове сокращают количество автобусов, в которых могут ездить люди в инвалидных колясках. Взамен пускают небольшие маршрутки с высокими ступеньками и узкими дверями. Перевозчики объясняют – использовать большие автобусы невыгодно. 

Кристина в инвалидном кресле дальше двора своего дома далеко не уедет. Вместо автобуса с низким полом – транспорт с узкими дверями и ступеньками.

"Заехать человеку с особыми потребностями просто нереально. Разве что развалить двери и тогда в нее залезть", – говорит она.

Львовские перевозчики хотят снять с маршрутов минимум 10 низкопольных автобусов. Хотя их и так немного – 60 из 730.

"При стоимости топлива, при стоимости на запасные части использовать их просто невозможно. Человек свой бизнес теряет, понимаете?", – рассказал Виктор Щир – начальник управления транспорта и связи Львова.

Харьковчанин Виктор проехать в обычном троллейбусе без посторонней помощи не сможет. Всегда носит расписание низкопольных.

Там есть откидной пандус, но он практически не работает, потому что он забивается, если водитель поднимет пандус, потом он не садится на место, дверь не закрывается, они нервничают, не хотят...", – жалуется Виктор Киктенко житель Харькова.

Даже просто добраться до остановки Виктору сложно.

Николай Николайчук сильные руки за 20 лет в инвалидном кресле уже натренировал – так добирается до остановки. В Киевпастрансе утверждают: в столице 90 процентов транспорта – приспособлено для людей с ограниченными возможностями, до конца года закупят еще 58 машин с пандусами. Откидывать их должны кондуктор или водитель.

"Наши пассажиры могут к на обратиться на горячую линию и в очень кратие и сжатые роки проводится беседы с нерадивым водителем или кондуктором", – поясняет Анна Бондарь, начальник отдела маркетинга и связей с общественностью "Киевпастранса".

Сделать Киев безбарьерным с бигборда призывает Александр Кикин. Почти год назад в боях под Славянском он потерял ногу, сейчас привыкает ходить на протезе.

"У нас почему-то етсь стереотип в старне, что если это человек инвалид, то он дожен сидеть дома и не мозолить глаза. Человек с ограниченными возмодностями может жить полноценной жизнью, зарабатывать деньги и также может  проводить свое свободное время, как все остальные люди", – считает постарадавший боец.

На то, чтобы сделать хотя бы центр Киева безбарьерным необходимо – не меньше миллиона.

"Пандусы должны быть, это звуковые сигналы, время должно быть увеличено, фаза светофора – это все там учитывается", – рассказывает Сергей Целовальник, директор департамента строительства и архитектуры Киева.

Ну а пока же людям с ограниченными возможностями остается полагаться только на свои руки. Виктор Киктенко, чтобы попасть домой по пандусу – каждый раз крепит еще и трос.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".

Читайте также:
В Киеве появится социальное такси
С 1 июня льготники будут платить за проезд



×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Во Львове сокращают количество "социальных" автобусов (видео)". Другие Новости Львова смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: