В театре музкомедии искали бренд Одессы

Художники, пиарщики и торговцы 10 часов работали над имиджем города

В воскресенье в Одессе обсуждали ценности и образ родного города. В помещении театра Музкомедии более полусотни горожан собрались, чтобы разработать бренд Южной Пальмиры.

"Бренд города — это не логотип, — объяснила нам инициатор проекта "Брендинг города — дело горожан" Татьяна Жданова. — Обычные подходы к брендингу общеизвестны: заказчиком выступает власть, исполнителем — высоколобые консультанты, никогда не жившие в городе и не чувствующие его. Кто-то получает деньги, а вот горожанам ничего не достается. Мы верим, что только жители города, которые здесь родились и выросли, могут проявить его бренд".

Реклама

На встречу, правда, пришли одесситы, работа которых в большинстве своем непосредственно связана с имиджем: журналисты, маркетологи, пиарщики. "Были и предприниматели, дизайнеры, рекламисты, педагоги, деятели искусства, пенсионеры, студенты, а также представители других профессий", — рассказала нам PR-координатор проекта Полина Башкина.

Впрочем, в создании образа могли поучаствовать и представители власти, но только в качестве рядовых горожан. Этой возможностью воспользовались глава КП ""Агентство программ развития города" Михаил Фрейдлин и руководитель гордепартамента туризма Виктор Аксанюк. "Сейчас мы работаем над рекламным роликом для туристов. Потому интересно выслушать мнение одесситов. Как только будут ощутимые результаты, мы их применим", — заверил нас Виктор Аксанюк.

Обсуждение длилось 10 часов. За это время, разбившись на команды, горожане обрисовали свое видение Одессы, ее место в мире и составили список своих основных ценностей и стилей поведения (см. инфографику).

Реклама

За происходящим с интересом наблюдали работники Музкомедии и пользователи социальных сетей. "Наши обсуждения по громкоговорителю были слышны на весь театр, некоторые его сотрудники даже поделились парочкой идей. Параллельно я вел онлайн- трансляцию в блог-системе "Твиттер" и озвучивал предложения онлайн-участников, — вспоминает участник встречи Борис Ходорковский. — Ко мне даже подошла работница театра и поблагодарила: "Спасибо, что занимаетесь этим, — сохраняете суть Одессы".

К слову, еще можно внести свою лепту в создание бренда города. Правда, теперь — в онлайн-режиме. На одном из сайтов, который выберут сами одесситы, разместят наработки бренд-сессии. Работу планируют завершить в ближайшее время.

Реклама

На базе готовой концепции дизайнеры, выбор которых, опять-таки, остается за горожанами, разработают логотипы. Последние будут участвовать в конкурсе на туристический логотип города, который продлили до 8 октября. Напомним, итоги конкурса отменили после того, как победителем признали предложение киевлян — улыбающееся солнце со слоганом "Одесса — море впечатлений". Тогда одесситы резко выступили против "победителя".

НИКОЛАЕВ НАЗВАЛИ "ГОРОДОМ АДМИРАЛОВ"

Разработка брендов городов происходит в рамках некоммерческого проекта "Брендинг городов — дело горожан". Идея родилась у киевлян.

"Суть проекта — объединить лидеров бизнеса, культуры, активных горожан общей задачей. Работая вместе над брендом, люди учатся договариваться между собой. Это поможет решить любые проблемы", — говорит одна из участниц проекта Татьяна Жданова.

Первым городом, куда наведались организаторы, стал Николаев. 27 мая здесь обсудили ценности, видение и миссии его жителей. В результате работы оказалось, что большинство видит Николаев "городом адмиралов".

"В настоящее время эти наработки начали использовать местные дизайнеры", — рассказала нам Татьяна Жданова. Правда, николаевчане, как и одесситы, за один день не справились. Потому их ждет еще одна бренд-сессия — 5 октября. 21 октября киевская команда посетит Харьков, а в ноябре уже займется брендами Ивано-Франковска и Киева.

Ольга Князь

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Помощь во время войны
Больше новостей
Love is...💙💛
Путешествуй по Украине
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
"Разом нас багато"
Нас не подолати
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
Кулинарный мастер-класс
Что приготовить?
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
Рейтинг популярности
Наши спортсмены в Instagram
1
Василий Ломаченко Василий Ломаченко
2157К
2
Александр Усик Александр Усик
1698К
3
Александр Зинченко Александр Зинченко
1660К
4
Андрей Шевченко Андрей Шевченко
1150К
5
Владимир Кличко Владимир Кличко
1021К
6
Элина Свитолина Элина Свитолина
871К
7
Андрей Лунин Андрей Лунин
658К
8
Виталий Кличко Виталий Кличко
515К
9
Дарья Белодед Дарья Белодед
496К
10
Юлия Герасимова Юлия Герасимова
449К
У кого самый большой прогресс
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,07
54,99
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,80
51,11
26,81
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63265.4

Binance Coin (BNB)

551.4

Dogecoin (DOGE)

0.15

Litecoin (LTC)

80.62

Theta (THETA)

2.04

Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Love is... 💙💛
За что мы любим Винницу
Водонапорная башня

Водонапорная башня

Фонтан «Roshen»

Фонтан «Roshen»

Вареники с вишней

Вареники с вишней

Double-decker

Double-decker

Отель «Савой»

Отель «Савой»

Посетить город после победы

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять