Такие билборды установлены, в частности, на улице Троицкой и на 5-й станции Большого Фонтана в Одессе. Тема данной социальной рекламы – платежи за жилищно-коммунальные услуги.
Начальник бюро эстетики городской среды и внешней рекламы горсовета Снежана Иовчева отметила, что мэрия не является заказчиком данной рекламы и "не имеет никакого отношения к содержанию рекламного сюжета".
"Любой сюжет разрабатывает рекламная компания. Она же и размещает на конструкциях плакат со своими сюжетами", – подчеркнула Снежана Иовчева. По ее словам, рекламные компании обращаются в бюро лишь за подбором социальных тем (например, оплата коммунальных услуг, чистый город, вопрос усыновления).
Депутат Алексей Гончаренко, в свою очередь, выразил уверенность, что размещение билбордов – это идея мэрии, так как рекламной компании было бы невыгодно вместо того, чтобы рекламировать свою частную фирму, расходовать деньги на карикатуры на депутатов.
Алексей Гончаренко заявил, что относится к юмором к подобной социальной рекламе. В то же время он отметил, что "стыдно, когда социальную рекламу используют для политической борьбы".
Вице-мэр Одессы Николай Тельвак заявил, что никак не может прокомментировать данную рекламу, – как и любую другую, размещенную в городе.