Устав ждать милости от дорожников, водители в Черкасской области сами вышли латать трассу. Инструмент – самодельный, стройматериал – в основном битый кирпич. Но даже такой кустарный ремонт, уверены водители, спасет их машины от бесконечных поломок.
Дороги нет, есть направление: из Золотоноши на Полтаву и Харьков. Владимир везет пассажиров по этому участку в 15 километров минимум час. Сергей возит зерно на 30-тонном КАМАЗе. Говорит, машина часто попадает на СТО. У Александра дома такой же зерновоз. Но водитель устал жаловаться и начал действовать.
Сами собрали стройбригаду. Соорудили рабочий инструмент и собрали по поселку материал для ремонта. Районные власти с ремонтом не помогают.
Ранее исполняющий обязанности главы "Укравтодора" Славомир Новак сообщил, что строительство платных дорог в Украине может начаться не раньше чем через 3 – 4 года.
Новак предложил изменить законодательство о концессии. Предложения на эту тему уже готовы, отметил и.о. главы "Укравтора".
"Во-первых, нам нужны изменения в закон о концессии, и вместе с транспортным комитетом мы их наработали. Нынешний закон не позволяет воплотить идею строительства платных дорог", – сказал Новак.
Читайте также:
- В Одессе дорога ушла под землю
- Итоги 10 октября: главные события в Украине и мире
- Львов и Будапешт соединят автобаном
- Одесса хочет взять миллиард взаймы
- "Возят по ней нефть и газ": на видео показали разбитую федеральную трассу в России
- На Донбассе открыли часть "Дороги жизни"
- В Киеве ограничат движение из-за проведения марафона
- Полиция штрафует коммунальщиков за ямы на дорогах
- В Калиновке продолжают раздаваться взрывы