укр
Берега Междуморья
Главная Новости науки и технологий
8 Января 2016, 11:29  Версия для печати  Отправить другу
×
Британские ученые выяснили, почему некоторые коты похожи на Гитлера (фото) http://www.segodnya.ua/img/article/6814/36_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6814/36_tn.jpg Наука и Технологии Во всем виноват мутирующий ген

Британские ученые выяснили, почему некоторые коты похожи на Гитлера (фото)

Во всем виноват мутирующий ген

Сотрудники двух университетов Великобритании выяснили, почему иногда у котов окраска напоминает внешность немецкого диктатора Адольфа Гитлера, передает dni24.com.

Группа ученых из Университета Бата и Эдинбругского университета смогла найти причины, которые делают окрас кошек очень похожим на внешность Гитлера – у животных появляются темные пятна прямоугольной формы на шерсти под носом, напоминающие усы, и ассоциируются с образом фюрера. Отчет о проделанной работе исследователи опубликовали в научном журнале и на сайте Университета Бата.

По мнению ученых, к появлению черных и темных пятен под носом у кошек ведет наличие мутации гена kit, из-за чего образование пигментных клеток приостанавливается, либо идет очень медленно.

В итоге, если рассмотреть шерсть животного по всему телу, то станет видно, что окрас оказывается преимущественно светлым с небольшим количеством пигментации, поскольку клеток, отвечающих за появление полос и пятен, не хватает. Если же мутация гена выявлена у молодого кота, то сказать точно о том, какой в итоге будет окрас невозможно.