Дубль "Феррари" и скрытая тактика "Мерседеса": итоги Гран-при Венгрии

30 Июля 2017, 17:24

Ферстаппен выбил своего напарника, а Алонсо показал лучший круг гонки

Себастьян Феттель празднует победу в Венгрии. Фото AFP
Себастьян Феттель празднует победу в Венгрии. Фото AFP

К гонке в Венгрии Феттель и Хэмилтон подошли с разницей в одно очко. Это мотивировало Себастьяна нагнетать свои результаты как в пятницу, так и в субботу. Именно Феттель взял поул на Хунгароринге. Вторым квалифицировался Райкконен. Второй ряд был за "Мерседес".

Гонка. Старт начался довольно хаотично. Оба пилота, пусть и слегка нервозно, но сохранили лидирующие позиции, а вот "Мерседес" уступили своим коллегам из "Ред Булл". Последних в первом же круге настигла неудача – Ферстаппен и Риккардо одновременно входили в поворот, но Макс заблокировал колеса и на скольжении выбил напарника. Дэн пробил радиатор, потекло масло… разворот и сход для австралийца. Первые пять кругов прошли за автомобилем безопасности, после чего произошел рестарт. Ферстаппен закрепился на 4-й позиции, оттеснив Хэмилтона на 5-е. На 22-м круге из-за проблемы с креплением колеса сошел Ромен Грожан. На 47-м круге "Мерседес" опровергла свое опровержение о командной тактике – инженеры попросили Боттаса пропустить Хэма. "Если Льюис не обгонит "Феррари", он отдаст тебе позицию, Валттери", – сказали своему финну в "Мерседес". За 15 кругов до финиша Хэм начал подбираться к Райкконену, пытаясь максимально оторваться от другого финна. На 63-м круге пришлось сойти Полу Ди Ресте. К чести шотландца, сошел он в боксах по просьбе команды. А темп показывал вполне ничего. За круг до финиша сошел Хюлкенберг. Палмер финиширует 13-м – "Рено" без очков в Будапеште. А в конце "Феррари" довели дело до конца – дубль для "Скудерии". Третьим финишировал Боттас. Снимаем шляпу перед "Мерседес" и Хэмом – они сдержали свое слово. Льюис – 4-й. Топ-5 закрывает Ферстаппен. Шестым приходит Алонсо! И показывает лучший круг. Лучший. Круг. На. "Макларен". Вдумайтесь.

436445-01-08

Герой гонки. Скорее не герой гонки, а герой из-за гонки. Эстебан Окон в двадцатый раз стартовал на Гран-при и в двадцатый раз финишировал. Самый стабильный из всех "новичков" Формулы-1 этих лет. К тому же, результат Окона приятно радует – молодой француз стабильно "в очках". Благодаря его действиям и действиям Переса этот сезон – самый "урожайный" для "Форс Индии". Уже после Венгрии общий зачет команды за всю историю составил более 900 очков.

Антигерой. Макс Ферстаппен, хоть и случайно, но все же выбил напарника, после чего был вынужден выстоять десять секунд штрафа на пит-стопе.

436687-01-08

Трасса. Впервые гонка прошла в 1986 году. Еще молодой, но уже опытный Берни хотел провести гонку "в стенах коммунизма" – рассматривали Китай и СССР. После переговоров с лидерами СССР, Экклстоун решил довольствоваться Венгрией. Первая победа здесь была за Нельсоном Пике, пилотировавший "Уильямс". А самая победоносная команда на "Венгерском круге" – это "Макларен", на их счету одиннадцать побед. Последняя, правда, была в 2012. "Хунгароринг" принес первые в карьере победы для Баттона и Алонсо. Здесь же Баттон праздновал и свою 200-ю гонку. Он также рекордсмен по выступлениям в Венгрии – здесь англичанин стартовал 13 раз. А вот Феттель здесь еще ни разу не побеждал. До этого дня, конечно.

Здесь болиды должны быть настроены на максимальную прижимную силу. Гонки здесь весьма непредсказуемы: до этого воскресенья лишь 13 из 31 Гран-при были выиграны с поула.

436496-01-08

Старая гвардия. Спина Джолиона Палмера покрывается потом – Роберт Кубица проведет боевые тесты "Рено"! Французы подтвердили – поляк поможет им опробовать новинки после Венгрии. После этой новости поползли разные слухи – мол, Кубица может заменить Палмера в качестве боевого пилота. Вопросы возникают лишь о физическом состоянии Роба – после аварии в 2011 правая рука Кубицы функционирует на 40%. Из-за этой особенности "Рено" создало для поляка особенный руль – все "подрульники" у него с левой стороны. Чарли Уайтинг, технический босс ФИА, уточнил, что "для Кубицы исключений не будет": "Как и любой гонщик, Роберт должен получить национальную лицензию, для выдачи которой также требуется и медицинское заключение. Кроме того, мы проводим тесты на покидание машины – пилот Ф1 должен выбраться из кок-пита за пять секунд. У Кубицы в машине не будет вспомогательных механизмов".

Комментатор за рулем. После заключительной пятничной тренировки Фелипе Массе стало плохо – бразильца госпитализировали с головокружением. Впервые за 35 лет гонка Формулы-1 прошла без бразильского пилота. В таком случае команда заменяет "бойца" тест-пилотом. Так за рулем "Уильямс" оказался… Пол ди Реста. Новость стала неожиданной прежде всего для самого Пола. В настоящее время шотландец работает комментатором для "Скай Спортс" и в Венгрии должен был заменить приболевшего Мартина Брандла. Ремесло журналиста Ди Реста совмещает с ролью тест-пилота "Уильямс" и пилотом ДТМ. "В среду я гладил рубашку и жена сказала мне: "Будет смешно, если в эти выходные ты понадобишься "Уильямс". Теперь мы шутим, что она предсказывает будущее!", – поделился с коллегами из "Скай Спортс" Пол. Команда призналась, что из-за ситуации Ди Ресту пришлось бросить "в самое пекло": "Эти машины – возможно, самые быстрые за всю историю гонок. У нас было полтора часа, чтобы подготовить Пола и бросить его в квалификацию!". Сам Ди Реста не сидел за рулем болида с далекого 2013 года. У него были всего сутки на работу на симуляторе. После квалификации, которую шотландец провел магически достойно, Тото Вольфф, босс "Мерседес", отметил, что он "восхищен результатами Ди Ресты".

433176-01-08

Хэлло, "Хало". Официально подтверждено – с 2018 года на болиды Формулы-1 будет установлена система безопасности "Хало". Заявление ФИА взбудоражило как сам паддок, так и фанатов. На голосовании команд "За" систему проголосовали только "Феррари". Никки Лауда и вовсе раскритиковал систему в пух и прах, заявив, что она "уничтожит дух Формулы-1".

Формула-1 2017 года: календарь, расписание и результаты гонок

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Пит
1. С.Феттель Ferrari 1:39:46,713 1
2. К.Райкконен Ferrari +0.908 1
3. В.Боттас Mercedes +12.462 1
4. Л.Хэмилтон Mercedes +12.885 1
5. М.Ферстаппен Red Bull +13.276 1
6. Ф.Алонсо McLaren +71.223 1
7. К.Сайнс Toro Rosso +1 круг 1
8. C.Перес Force India +1 круг 1
9. Э.Окон Force India +1 круг 1
10. С.Вандорн McLaren +1 круг 1
11. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 1
12. Д.Палмер Renault +1 круг 1
13. К.Магнуссен Haas +1 круг 1
14. Л.Стролл Williams +1 круг 1
15. П.Верляйн Sauber +2 круга 2
16. М.Эриксон Sauber +2 круга 2
17. Н.Хюлкенберг Renault + 1

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Д.Риккардо Red Bull Racing 1 авария
Р.Грожан Haas 22 крепление колеса
П.ди Реста Williams 61 мех.проблемы

Вы сейчас просматриваете новость "Дубль "Феррари" и скрытая тактика "Мерседеса": итоги Гран-при Венгрии". Другие Новости Формулы1 смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Иван Коренев

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования