Спортивная жизнь не вечна, и еще рассекая по полям, дорожкам и залам, многие атлеты задумываются о собственном бизнесе.
А торговая марка подразумевает и собственный логотип, который есть практически у всех уважающих себя звезд современности.
В Украине им разжились теннисист Александр Долгополов и футболист Евгений Коноплянка.
Такой именной значок, "поставленный" на обувь, одежду, технику и даже лекарства, впоследствии приносит миллионы.
Например, в 2013-м, спустя 10 лет после завершения карьеры баскетболиста, Майкл Джордан заработал на именных кроссовках, разработанных с Nike, $90 млн! А в феврале 2014-го новую модель Air Jordan сметали с полок - $35 млн выручка за 1-й день продаж!
Читайте также:
- Сестры Уильямс в девятый раз разыграют финал турнира "Большого шлема"
- Болт лишился "золота" Олимпиады-2008 из-за допинга у его соотечественника
- Британский школьник отказался продать свой сайт за 6 миллионов долларов
- Криштиану Роналду увезли в больницу на машине скорой помощи
- Криштиану Роналду – о своих отношениях с Лео Месси: "Нас нельзя сравнивать"
- Рафаэль Надаль пробился в полуфинал Australian Open