укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Последние новости Украины
26 Октября 2016, 16:20  Версия для печати  Отправить другу
×
Что такое ОСМД (ОСББ) и с чем его "едят"! http://www.segodnya.ua/img/article/7639/85_main.1477483199.png http://www.segodnya.ua/img/article/7639/85_tn.1477483199.png Украина
 Что такое ОСМД (ОСББ) и с чем его "едят"!

Что такое ОСМД (ОСББ) и с чем его "едят"! PR

Каждый украинский житель многоквартирного дома, который до сих пор еще не узнал, что такое ОСМД (ОСББ) и с чем его едят, все равно рано или поздно должен будет если не принять активное участие в его формировании, то бороться с последствиями своего халатного отношения к данному вопросу.

Эксперты утверждают, что создать ОСМД, способное управлять домом на законных основаниях, будет практически нереально, поскольку такая организация должна соответствовать ряду квалификационных требований Кабмина Украины, а именно "иметь материально-техническую базу и инвестиционный потенциал". Где же взять этот инвестиционный потенциал?

Поэтому, если жители многоэтажек хотят решать судьбу своих домов самостоятельно, а не просто платить за навязанный государством сервис "своих" ЖЭКов в конечном итоге, то выбор не так уж и широк – остается выбрать управляющую компанию, что возьмет менеджмент в свои профессиональные руки.

Как же отладить механизм взаимодействия управляющих организаций и жителей многоэтажек? Как сделать коммуникацию и контроль более эффективными? На эти вопросы сегодня готов ответить Сергей Грибняк, руководитель веб-студии Singree и создатель "коробочного" решения для сайта ЖКХ.

Здравствуйте, Сергей. Расскажите, пожалуйста, как вы относитесь к тому, что совсем скоро привычные всем нам ЖЭКи будут ликвидированы?

Здравствуйте. Скажем так, я рад, что в реформировании сферы ЖКХ начался хоть какой-то сдвиг. Пока что сложно сказать, будут ли эти изменения положительными, но что мы давно в них нуждаемся – это факт. Думаю, что реформы непременно должны проводиться, и от грамотного процесса проведения обязательно будет толк, хотя, к сожалению, на это могут уйти годы.

Если мы все-таки избавимся от некачественного обслуживания существующих ЖЭКов, но на это будет потрачено время и усилия, я все равно буду за. Честно говоря, я устал платить за существующий только на бумаге сервис. Думаю, что я не один такой.

Тогда остается искать того, кто сможет предоставить качественный сервис не только на бумаге.

Да, и похоже на то, что выбрать управляющую компанию для этих нужд будет проще и лучше для всех. Только вот проблема в том, что выбирать пока что особо не из чего, рынок управленческих услуг ЖКХ еще не развит до того уровня, когда конкуренты готовы бежать наперегонки, лишь бы обогнать соперников.

Сам по себе рынок коммунальных услуг – сфера очень перспективная и обладающая огромным потенциалом, поскольку спрос есть и будет всегда. Дело осталось за предложением. В свете последних событий, я уверен, появится немало желающих попробовать свои силы на этом поприще.

Наша команда это учла, и мы решили попробовать разработать что-то такое, что помогло бы облегчить управляющим предприятиям как процесс запуска, так и саму деятельность в целом.

У вас есть опыт в данной отрасли?

Нет, соответствующего опыта у нашей команды сфере ЖКХ нет, ведь мы специалисты по созданию и продвижению интернет-ресурсов. Мы просто задумались над тем, с какими проблемами может столкнуться новосозданное предприятие и как мы можем их решить. Так что речь идет больше о технической реализации.

Что это за проблемы, о которых вы упомянули?

Главной задачей управляющей компании будет оправдать надежды населения на то, что качественный коммунальный сервис возможен, это понятно. В конце концов, люди платят деньги и хотят получать что-то взамен. Поэтому желательно, чтоб это было не только качественно, но и оперативно, удобно, с учетом пожеланий клиентов. То есть нужно реализовать все то, чего так не хватало нашим привычным ЖЭКам. Плюс – модернизировать процесс.

Нужно выйти на качественно новый уровень обслуживания, с этим разобрались. А как модернизировать процесс?

Длинные очереди под дверями ЖЭКа, никогда не отвечающий на звонки диспетчер, ошибки в расчетах бухгалтерии, затерявшиеся квитанции, по причине которых потом невозможно восстановить справедливость, забегался-забыл оплатить по счетам...все это прекрасно знакомо большинству из нас. Наша команда подумала, что всего этого можно избежать, если иметь эффективный рабочий инструмент.

И многофункциональный.

Совершенно верно. Ведь было бы здорово, если с этими всеми проблемами можно было справиться, не вставая с дивана и не выходя из дому, как, например, многие из нас делают покупки – всего в пару кликов, согласитесь? Поэтому мы разработали готовое решение для сайта управляющей компании "ОСББ 24".

То есть на сайте можно будет принимать посетителей онлайн? Как это работает? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Мы думаем, что необходимость принимать каких-либо посетителей вообще отпадет, поскольку клиенты смогут оставлять все заявки, жалобы, пожелания прямо на сайте. Но и это не основное, помимо онлайн заявок на сайте будет много других функций.

Давайте я расскажу, как все работает. Управляющая организация приобретает один из пакетных решений: "Старт", "Стандарт" и "Эксперт", в стоимость каждого из них уже включена лицензия 1С-Битрикс "Управление сайтом". Наша команда запускает "ОСББ 24", донастраивает его по необходимости и сайт полностью готов к использованию.

Что касается 1С-Битрикс "Управление сайтом", то это современная удобная и простая в использовании система управления различными веб-проектами: от корпоративных сайтов до социальных сетей. Благодаря ей сайт работает быстро даже при условиях обработки больших объемов информации. Все данные защищены от взломов и вирусов, можно легко добавлять и удалять дополнительные функции. Если коротко, с помощью этой программы менеджер сайта быстро со всем разберется без каких-либо инструкций.  

Компания сможет добавить в программу столько домов, сколько будет считать нужным. Необходимо только будет предупредить жильцов, чтоб они создали свои аккаунты. В зависимости от возможностей каждого модульного пакета, пользователи смогут ежемесячно заполнять показатели счетчиков самостоятельно, оплачивать услуги онлайн, хранить квитанции, распечатывать их, получать напоминания о своевременной оплате и долгах.

На сайте можно оставить онлайн заявку мастеру, ознакомиться с последними новостями дома, графиком запланированных ремонтных работ и отключений, голосовать онлайн, писать заметки и общаться на форуме с соседями. По запросу менеджера программы система может сгенерировать список должников, с которым также можно будет ознакомиться онлайн.

Управляющей же компании нужно будет только следить обновлением ленты актуальных новостей и графика работ, вовремя отвечать на заявки. По сути, все.  Бухгалтерию ведет система (и жильцы), отдельного человека или даже отдел нет необходимости нанимать. Никаких очередей, звонков без передышки, проверки и подсчетов показаний счетчиков вручную.

Спасибо, Сергей, что поделились сегодня с нами вашими мыслями и достижениями команды. Надеюсь, что это не последняя наша встреча.

Спасибо за беседу.    


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость " Что такое ОСМД (ОСББ) и с чем его "едят"!". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: