укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Последние новости Украины
3 Октября 2012, 16:44  Версия для печати  Отправить другу
×
Ощадбанк продолжает на должном уровне обслуживать вкладчиков Сбербанка бывшего СССР Украина

Ощадбанк продолжает на должном уровне обслуживать вкладчиков Сбербанка бывшего СССР Официально

Как известно, большую часть работы по обслуживанию вкладчиков Сбербанка бывшего СССР выполняет Контакт-центр Ощадбанка, а именно горячая линия поддержки вкладчиков. Ведь чтобы узнать дату и время актуализации и регистрации данных, вкладчику сначала надо позвонить по телефону горячей линии.

Горячая линия поддержки вкладчиков начала свою работу 2 апреля т.г. За этот период ее операторами обработано более 8,1 млн. звонков! Более 6,56 млн. вкладчиков получили информацию о дате и времени проведения актуализации в отделении банка, а 4,08 млн. вкладчиков, которые не получили выплату в 2008 году, уже осуществили актуализацию. За четыре месяца проведения компенсационных выплат 3,49 млн. вкладчиков Сбербанка бывшего СССР уже получили компенсацию на общую сумму 3,29 млрд. грн.

Параллельно с обслуживанием вкладчиков, имеющих право на получение компенсации в 2012 году, с первого сентября Ощадбанк начал регистрацию вкладчиков, данные о которых не были внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан", а также актуализацию вкладчиков, данные о которых внесены в "Реестр вкладчиков сбережений граждан" и которые получили компенсацию в 2008 году.

Несмотря на два новых потока вкладчиков и значительную нагрузку на горячую линию в первые дни сентября, когда наблюдалось до 150 000 звонков в день, среднее время ожидания в очереди не превышало 7 минут.

Чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии и сделать обслуживание клиентов более удобным и комфортным, Ощадбанком был принят ряд организационных мероприятий. Во-первых, увеличено количество одновременно работающих операторов и каналов связи. Во-вторых, к уже существующим возможностям по получению даты и времени проведения актуализации, а именно на сайте банка, с помощью sms-сообщения или звонка на горячую линию, организован дополнительный канал с помощью IVR – сервиса. Также оптимизирована процедура поиска данных вкладчиков и отделений для сокращения продолжительности разговора.

Принятые меры позволили значительно сократить время ожидания в очереди до 3 минут и поддерживать нормальную и стабильную работу горячей линии.

 На сегодня, начиная с первого сентября, уже более 550 тыс. вкладчиков, получивших выплату в 2008 году, получили дату и время актуализации своих данных, из них 86,55 тыс. вкладчиков уже прошли актуализацию. Около 2 млн. новых вкладчиков получили дату и время регистрации своих данных и зарегистрировали свои счета более 100,63 тыс. вкладчиков.

Одновременно обращаем внимание на то, что регистрация и актуализация последних категорий вкладчиков не ограничена во времени, то есть пройти регистрацию и актуализацию вкладчики смогут и в 2013 году. Получить компенсацию эти вкладчики смогут не ранее 2013 года после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров Украины.

Пресс-служба Ощадбанка


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Тэги: Ощадбанк
Вы сейчас просматриваете новость "Ощадбанк продолжает на должном уровне обслуживать вкладчиков Сбербанка бывшего СССР". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: