укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Последние новости Украины
28 Августа 2011, 20:59  Версия для печати  Отправить другу
×
"Аэросвит" оставил пассажиров без багажа http://www.segodnya.ua/img/article/2634/79_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2634/79_tn.jpg Украина По словам пострадавших, багаж просто не загрузили в самолет – чемоданы и сумки с вещами остались в аэропорту Дубаи.
Около 60 пассажиров авиарейса Дубаи-Киев остались без багажа. Фото mandruy.com
Около 60 пассажиров авиарейса Дубаи-Киев остались без багажа. Фото mandruy.com

"Аэросвит" оставил пассажиров без багажа

По словам пострадавших, багаж просто не загрузили в самолет – чемоданы и сумки с вещами остались в аэропорту Дубаи.

Около шестидесяти пассажиров международного рейса компании Aerosvit Airlines Дубаи-Киев остались без багажа, пишет ЛІГАБізнесІнформ. Багаж просто не загрузили в самолет – чемоданы и сумки с вещами остались в аэропорту Дубаи, говорят пострадавшие.

В результате пассажиры, среди которых были пассажиры с детьми, а также транзитные пассажиры, – иностранные граждане и граждане Украины из разных городов, – остались без предметов первой необходимости, лекарств, теплых вещей, ценностей, документов.

"Пассажиры были заблокированы ночью в закрытой таможенной зоне аэропорта: не могли туда вызвать ни милицию, ни прокуратуру, ни журналистов... Возмущенные пассажиры начали перекидывать стойки с рекламой компании Аэросвит, пытались самостоятельно пробраться в багажное отделение и на поле аэропорта… Для успокоения разгневанных пассажиров был вызван наряд милиции аэропорта", – сообщили они.

Читайте также: "Аэросвит" наказали большим штрафом за сорванные рейсы и безразличие к людям

По их словам, представители аэропорта объяснили инцидент тем, что вместо багажа компания-перевозчик взяла на борт коммерческий груз. "А то, что пассажиры уже оплатили доставку в Киев своих вещей, купив билеты на данный рейс, – этим фактом компания Aerosvit Airlines решила цинично пренебречь", – считают они.

Ночью от компании Aerosvit Airlines был делегирован только один человек, который в одиночку более пяти часов оформлял каждому пассажиру потерю багажа. "Причем документы, выданные на руки пассажирам, не носили никакого официального характера: ни подписи руководства, ни печати компании и пр. Иногда к пассажирам выходил дежурный по аэропорту.., который пытался утихомирить людей, пообещав, что багаж будет непременно доставлен в течение суток. Однако пассажиры с помощью мобильных телефонов узнали, что в ближайшие сутки подобных рейсов вообще не предусмотрено", – добавили пострадавшие.

Пассажиры утверждают, что ни руководство компании, ни начальник смены аэропорта даже не пожелали встретиться с ними. "Людям не была предложена ни теплая одежда, ни питье, ни жилье. В целом, никакой компенсации за произошедшие неудобства", – говорят они.

В компании Aerosvit Airlines сообщили, что ожидают доставки багажа сегодня ночью.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость ""Аэросвит" оставил пассажиров без багажа". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: