Главная Последние новости Украины
Австрийцы попробуют водку "Хортиця" http://www.segodnya.ua/img/article/5612/51_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/5612/51_tn.jpg Украина Бренд холдинга Global Spirits "Хортиця" выходит на новые рынки.

Австрийцы попробуют водку "Хортиця"

Актуально

16 Октября 2014, 15:00

Бренд холдинга Global Spirits "Хортиця" выходит на новые рынки.

Австрийцы попробуют водку "Хортиця"

Очередным серьезным шагом в расширении географии экспортных продаж стал выход на перспективный рынок Австрии.

Первые поставки продукции в Австрию состоялись в конце сентября. Официальным дистрибутором бренда "Хортиця" выступил международный импортер и дистрибутор со штаб-квартирой в Вене –MTF Group GmbH.

Представители компании-импортера отмечают: решающим фактором для выбора бренда "Хортиця"стало высокое качество продукта, в котором они имели возможность убедиться во время сравнительных дегустаций. "Мы видим высокий потенциал для роста продаж водки "Хортиця" на австрийском рынке, – говоритдиректор по стратегическому планированию MTF Даниил Айзенштат. – Уже в ближайшей перспективе благодаря абсолютному качеству и уникальным свойствам "Хортиця" может стать узнаваемым брендом в Австрии со своей широкой аудиторией".

В Австрию холдинг Global Spirits начал поставлять три популярные водочные позиции. "Хортиця Классическая" и "Хортиця Платинум" появятся в ключевых розничных торговых точках. Тогда как "Хортиця Ice" будет больше востребована в барах, клубах и других заведения HoReCa – уверен представитель MTF Group. По словам Даниила Айзенштата, одним из драйверов для роста спроса на продукт является революционная "Хортиця Ice" с ее "умной" бутылкой и способностью кардинально изменять цвет при охлаждении.

MTF Group планирует занять заметную долю рынка в водочном сегменте с брендом "Хортиця". В последнее времяпродажи сорокаградусного алкоголяв Австрии стабильно растут. Крепкие напитки здесь пьют, в основном, в заведениях HoReCa, что свидетельствует о социальном характере потребления. Водка "Хортиця" находится в одной ценовой категории с самым популярным в Австрии водочным брендом Eristoff, который занимает порядка 30% рынка. При этом украинская торговая марка превосходит его по качеству – отмечает представитель компании-импортера.

Отметим, что сегодня "Хортиця" – это единственная водка из Украины, которая входит в тройку глобальных лидеров мира по объемам продаж.

НАДМІРНЕ ВЖИВАННЯ АЛКОГОЛЮ

ШКІДЛИВЕ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ'Я

Вы сейчас просматриваете новость "Австрийцы попробуют водку "Хортиця"". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования