СБУ признала злоупотребления своего руководства?

22 Мая 2007, 16:31

Служба безопасности отозвала иск к газете "Україна молода" по поводу публикаций о махинациях экс-председателей ведомства Дрижчаного и Радченко.

lenta.ru
lenta.ru

Об этом сообщил адвокат бывшего главы спецслужбы Игоря Дрижчаного Алексей Резников.

 

По его словам, Апелляционный суд вынес постановление о закрытии производства по делу в части иска СБУ к газете после соответствующего заявления СБУ.

 

Вместе с тем суд продолжит 12 июня рассмотрение исков экс-председателей СБУ Дрижчаного и Владимира Радченко. Резников отметил, что эти два иска объедены в одно производство и в их рассмотрении осталась завершающая часть – судебные дебаты.

 

Как сообщалось, 1 июня 2006 года "Україна молода" опубликовала критику работы Дрижчаного и Радченко в СБУ. В частности, в статье говорилось о сильном российском влиянии на СБУ из-за наличия в Москве компромата на Дрижчаного и некоторых других представителей высшего руководства СБУ.

 

Газета также обвинила Дрижчаного в блокировании расследования уголовного дела по махинациям с налогом на добавленную стоимость в размере около 1 миллиарда гривен, в игнорировании политики высшего руководства Украины и другом. СБУ тогда назвала эту статью клеветнической.

Вы сейчас просматриваете новость "СБУ признала злоупотребления своего руководства?". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования