укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Последние новости Украины
28 Января 2009, 17:47  Версия для печати  Отправить другу
×
Следущие три месяца из-за кризиса станут для журналистов самыми болезненными Украина Из-за сокращения рекламных проектов в 2009 году в результате финансово-экономического кризиса в Украине произойдет существенное сокращение рынка СМИ.

Следущие три месяца из-за кризиса станут для журналистов самыми болезненными

Из-за сокращения рекламных проектов в 2009 году в результате финансово-экономического кризиса в Украине произойдет существенное сокращение рынка СМИ.

Такой прогноз высказал сегодня на пресс-конференции аналитик ОО "Интерньюз-Украина" Виталий Мороз.

"Ожидается, что в 2009 году общий объем рекламного рынка в Украине сократится на 40-50%. Поскольку доходы СМИ на 70% зависят от рекламы, соответственно, рынок СМИ в 2009 году претерпит сокращения", – сказал Мороз.

По его прогнозам, в результате "оптимистического сценария" сокращение на радио достигнет 25%, на телевидении и интернет изданиях – по 20%, а самым сложным год будет для печатных СМИ, которые могут сократиться на 35%.

Другой эксперт, главный редактор журнала "Телекритика" Евгений Минко отметил, в частности, что сокращение печатных СМИ является общемировой тенденцией и Украина здесь не является исключением, хотя больших масштабов это явление у нас еще не приобрело. По его мнению, вообще пока рано говорить о каких-то конкретных цифрах потерь в медиа из-за уменьшения рекламы, поскольку еще не все компании сформировали рекламные бюджеты на 2009 год. К тому же, считает Минко, положительно повлиять на финансовое положение отечественных СМИ могут будущие выборы.

Со своей стороны, член комитета Киевского независимого медиа-профсоюза Михайлина Скорик сообщила, что хотя уже и фиксируются случаи увольнения журналистов, они еще не массовые. По ее словам, сейчас вынужденные сокращения чаще происходят на телеканалах, где сокращаются малодоходные проекты и люди лишаются работы.

Относительно перспектив будущей президентской избирательной кампании, то Скорик тоже считает, что она определенным образом поможет, но политические силы начнут вкладывать средства в собственную рекламу не раньше, чем в начале лета. До этого времени, прогнозирует она, политики будут собирать деньги, потому что они тоже пострадали от кризиса. Поэтому, убеждена представитель медиа-профсоюза, "следующие три месяца будут самыми тяжелыми для журналистов с точки зрения их благополучия".


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: УНИАН
Вы сейчас просматриваете новость "Следущие три месяца из-за кризиса станут для журналистов самыми болезненными". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: