По словам главы парламента Украины, несмотря на то, что в Крыму есть тенденция на улучшения в курортной сфере, однако пока полуостров "едет на старом багаже".
"Это старый багаж постсоветских стран и той клиентуры, которая едет на отдых в Крым. И старый багаж – это, собственно, сами украинцы, которые едут отдыхать в Крым", – сказал Яценюк.
По его словам, сегодня в туристической сфере Крыма практически не представлены мировые бренды.
"А если не приходит мировой бренд, не приходят новые технологии сервиса. Не приходит новая технология сервиса, не с кем конкурировать. Не с кем конкурировать – все живут в этом сером болоте, все довольны, все счастливы. Все живут от сезона до сезона. Пришел сезон, максимально надо заработать за этот сезон, а там – хоть трава не расти", – заявил глава парламента страны.
По словам спикера, чтобы в Крым зашли ключевые иностранные бренды, нужно подготовить пакет документов: начиная от земельного участка и заканчивая подведением инфраструктуры на этот участок.
"Надо сделать одну простую вещь: надо в первую очередь для правительства и для Верховного Совета Крыма принять решение – подготовить пакет документов, начиная от земельного участка и заканчивая подведением инфраструктуры на этот участок. Только не земельный участок в Нижнегорском районе, а несколько ключевых инвестиционных проектов на ЮБК предложить мировым брендам", – отметил глава ВР Украины.
Он добавил, что если в Крым зайдет такой бренд, то он станет локомотивом, "который за собой заведет клиентуру, деньги и возможности".